Прошёл Elden ring shadow of the erdthree, справедливые 7/10!

Прошёл Elden ring shadow of the erdthree, справедливые 7/10!

По сути первыми в ДЛЦ я встретил Реллану и Мессмера и только их и почувствовал. Я играл всё ДЛЦ с таким вот щитом, в конце периодически брал щит Мура, ещё для прикола брал дуэльный щит, им заковырял "Командующего Гая". Я не юзал конечно никаких прахов, ну очевидно и надобности в этом не было.

Хотя нет один босс меня накалил это Бейл, так как моим билдом играть против него было не весело и пришлось убивать его "антидраконовой катаной" и он стал моим первым боссом в соуслах на которым я умер 7 раз, когда у босса оставалось хп на 1 тычку...

ненавижу драконов...
ненавижу драконов...

Конечно я играл неправильно... Щит для казуалов я понимаю, поэтому мне было не сложно, поэтому скелетон со 2ого трая, пальчиковый босс с 1ого... Радан там минут 15-20. Но знаете возникает вопрос... Эта игра балансилась под чела на перекатах, который умирает с 1-2 атак и колупает босса атак 20-30? Потому что только такому челу и будет сложно... Вообще в Елдене:

Магу легко

Щитовику легко

Челу с большой дубиной легко благодаря новой слезе, которая позволяет спокойно блочить своей пушкой удары врага.

Челу с быстрым оружием и статус эффетками тоже легко, потому что он может взять пепел выдержка и просто снести почти любого босса.

Кровоток никуда не девался и всё так же можно разогнать на 9к+ урона.

Есть ещё и имба флаконы.

Челу с прахами так легко, что даже может быть стыдно. Кстати если прахи это часть билда, почему их нельзя призвать во время вторжения? Потому что это нифига не часть билда...

И даже если вы будете просто собирать осколки вам тоже будет легко (на Радане было 13 вроде, в конце ДЛЦ собрал 17).

Прошёл Elden ring shadow of the erdthree, справедливые 7/10!

В итоге грустно, что игра вызывает челлендж только если ты не способен чучуть подумать и выбрать один из секстиллиона имба билдов...

Я не люблю, когда я должен сам себе создавать челлендж в виду неспособности игры выполнить эту задачу, ведь в таком случае я не получу удовольствия от момента, когда думаю как мне любым способом одолеть своего соперника используя все свои инструменты.

Ничего себе аж 4 скейла на пухе, наверное имба на 200+ лвле!
Ничего себе аж 4 скейла на пухе, наверное имба на 200+ лвле!

Конечно Елда берёт в первую очередь своим уникальным разнообразием. Сегодня попросту нет другой 3д ARPG, которая давала бы такое разнообразия различных билдов. И сделать такую игру не просто ведь фромы нарабатывали своё разнообразия 10+ лет! Елда это уникальная песочница по созданию билдов, такого больше нигде нету, и ДЛЦ в этом плане продолжает эту колею.

Прошёл Elden ring shadow of the erdthree, справедливые 7/10!

ПОЭТОМУ АЖ 7 ИЗ 10!

Ведь остальное... Нет я не про сюжет. Я про важные вещи такие как например наполненность локаций... Наполненность на мой субъективный взгляд даже хуже оригинала... Очень обыденны ситуации, когда ты прибегаешь на огромный кусок карты, где нет ничего, даже реюзного босса, просто лежит какой ни будь "важный" предмет... И всё. Я бы сказал что примерно около половины территорий всего ДЛЦ ничего в себе не содержат...

Так же никуда не делись повторы боссов, причём как из ДЛЦ так и из оригинала. Вот вам 2 всадника "Стража древа", вот 2 "гнилостных духа", вот 3 дракона в подряд, а до них ещё и очередной магмовый змей, и стражи горнила тоже будут, но у них хотя бы новые пухи... Блин за 2+ года могли бы хотя бы текстуры новые на них натянуть эх...

Буквально бывают моменты, когда ты видишь красивую территорию, и тебе грустно от того, что ты понимаешь какая красота пропадает без контента...

Конечно главное что бы игра выполняла свою задачу. Оригинальная Елда это про Боссов и эксплоринг. Правда тогда мы не знали о повторении в игре всего и вся и об убогих ландышах, вместо награды в подземелье. Сейчас игроки это знают поэтому эксплоринг никому тут не сдался, а значит кроме боссов игра, больше ни с чем хорошо не справляется. И боссы вызывают сложность, только если ты не юзаешь слишком многих сильных вещей...

66
40 комментариев

Щит для казуаловЩит для щитпостеров

4

нихуя ты жирофуфел с такой бронёй щеголять....

4

красивое

3

Проходил оригинальную часть стопнув прокачку на 100 уровен, все души сливал на камни всякие и т.п. Залетел в DLC и без веток этих было не сказать, что бы прям очень сложно, но на Бейле, которого я убивал первым - пришлось повозиться немного, было +3 ветки. После Бейла всё сыпалось с первого трая одно за другим. Т.к. камней до жопы было - испытывал вобще всё оружие, которое находил, затачивал и месился с мобами. Просто имба на имбе. Билды на сон, кровотечения, заморозки, яд/гниль. Всё работает. Не играл только магами. Даже разочарован теперь, ведь обещали разрыв жопы, все плакали, а тут такое чисто легкая прогулка, ведь в базовой версии игры встречались боссы и посложнее.

Всё зависит от билда. Недавно попалось видео где Радана убили за 2 удара, бой длился секунд 10 с учётом пропуска катсцен.
А те кто не хочет париться и что-то выдумывать берут щит с отпечатком и копьё/рапиру с блидом, всё изи затыкивают боссов не уча никакие паттерны атак.
Кольцо и длс к нему одновременно и очень сложное и очень лёгкое. Люди подстраивают сложность под себя и проходят именно так, как им хочется, а значит ты хотел, что бы тебе было легко.

2