В каком году выйдет игра с обилием механик на базе ИИ?

Стало интересно, учитывая темп развития технологий, когда выйдет игра с обилием ИИ внутри. Что я конкретно имею в виду? Я говорю об игре в которой квесты, диалоги, объекты, ландшафт и другие аспекты игры будут формироваться при помощи ИИ в ответ на действия игрока. То есть что-то вроде процедурной генерации, но на уровень выше. Читать дальше(+видео)...

Например, в такой игре ваш игрок пойдет в город Нейронкоград, чья карта и текстуры полностью или хотя бы частично созданы ИИ, встретит там NPC, чьи диалоги и внешность будут созданы при помощи ИИ. И эти неписи дадут ему сгенерированный квест по поиску сгенерированного артефакта.

Необязательно, чтобы все эти моменты были вместе. Возможно что-то одно или несколько.

Сейчас обращение за помощью ИИ воспринимается как дешёвый ход. Но так будет не всегда. Уже создаются моды для игр, в которые внедрён ИИ. На создание поста меня натолкнули видео GingasVR

Итак, когда выйдет первая нейроигра? Может она уже вышла, а я просто не знаю? Если вдруг уже вышла, то тогда пусть это будет первая ААА-игра.

2025
2026
2027
2028
2029
2030
>2030
33
41 комментарий

Просто "выйдет" - очень скоро.

Выйдет и при этом будет хорошей игрой - очень нескоро

10

Скоро ИИ научатся делать ААА-игры и будет разъёб. Давно пора. А-то игроделы уже потихоньку выдыхаются со своими ремейками и ремастерами

3

часть бесполезных игроделов пойдут на болота торговать шавухой

1

Точнее ААА игры деграднут до рувня АИ-инди поделок на коленях)

Ну из LLM более-менее нормальные диалоги, генерацию событий и пр. может выдавать только модель Mixtral-8x7b, или подобного размера. Только этой модели минимум нужно 30 гб видеопамяти. Добавим еще сколько то на игру. Короче, когда появятся потребительские видеокарты с 48/56 гб видеопамяти, тогда и выйдут.

2

Для таких целей нужна компактная модель(а-ля Phi-3), а не жирные и тормозные михтрали. И кто вообще сказал что модель должна быть обязательно локальной?

2

Мне кажется для такого облачный гейминг зарешает

2