Жалко, что фромы отошли от своего концепта соулс игр.

Раньше как мне кажется, концепт был таким. Вот большая локация на которой всего пару костров, а может быть вообще 1 костёр в начале локи и один после убийства босса.

Жалко, что фромы отошли от своего концепта соулс игр.

Что даёт такой концепт? Он делает прохождение локации очень опасным, ведь одна смерть и вся локация заново!

Но так же такой концепт позволяет не переусложнять боссов! Типо если игрок, что бы дойти до босса должен прочесать всю локу без костра, то босс очевидно не должен быть переусложнённым. Можно делать его атаки не такими замудрёнными, можно играться с ареной, со всякими квестами по типу подними рычаг и ядовитая лужа с арены пропадёт.

Сейчас же, когда костры в сантиметрах друг от друга и есть респ перед боссом, наказания за смерть нет. Никто не боится отъехать и что бы босс что то там мог показать, он должен быть уже нереально выкрученным, резким и дерзким, что очерчивает очевидный предел возможностей для дизайна босса.

ИМХО у старого концепта было больше потенциала развития и он давал игроку не только бой с боссом, но и более полноценный экспириенс от изучения локации.

Так же хочу отметить, что и бои раньше были больше похожи на пошаговые сражения, чем на лютий экшн. Так как стамина тратилась куда резвее, эстус пился куда медленнее, персонаж был тяжёлый инерционный и игрок как бы продумывал свой ход, планировал свои действия. Сейчас по большей части это реакция, а не планирование.

8
2
1
43 комментария

Только эти локации никто заново не чистил. Это был просто душный спринт до босса через мобов.

30
Ответить

Вывод: в локациях не было никакого смысла.

1
Ответить

И то часто есть срезки/лифты/лестницы которые перед боссом открываются

1
Ответить

да давайте одних только боссов оставим, хули. без локаций и прочего ненужного скама. с комбами по миллиону ударов и ваншотящими с одной тычки. ведь за это все любили соулс игры, безусловно. надеюсь, миядзаки так и поступит, судя по последнему длс он уже в открытую рофлит и издевается над ебанутыми фанатиками

1
Ответить

так а зачем он нужен, этот спринт.
Я только вчера думал о том, как замечательно, что костры прямо под туманом, не надо 5 минут скакать.

1
Ответить

Хорошо, что фромы отошли от концепции духоты

11
Ответить

И сделали духоту в открытом мире)

9
Ответить