Вот некоторым ребятам гайд на паркур в Assassin's creed: Unity буквально на несколько строчек:

Зажимаешь SHIFT: Арно паркурит просто вперёд, на небольшие расстояния. Зажимаешь SHIFT + SPACE: Арно будет паркурить только вверх попутно прыгая вперёд с уступов. Зажимаешь SHIFT + E: Арно будет паркурить вниз стараясь КРАСИВО, А САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНО спуститься вниз, на землю. Нет никаких примагничиваний, если ты банально не посмотрел на под…

Вот некоторым ребятам гайд на паркур в Assassin's creed: Unity буквально на несколько строчек:
9

В unity хуевые анимации паркура. И не только в нем но и в других новых частях. Видно как разрабы поставили целью сделать управление без затыков, чтобы в любой направлении стика игрок всегда мог двигаться. Жертвой этой плавности как раз и стал визуал, одна и та жа анимация прыжка натягивается на разные прыжки от 1 до нескольких метров, отсюда неадекватное ускорение в полете и в целом приколы типо вертикальных подскоков на стене на 2-3 своих роста, реализм ранее присущий серии вышел из чата.
Но в управлении реально случилась революция и оно пожалуй самое удобное и (извините за тавтологию) управляемое. Жалоб челов на управляемость не понимаю. Может это ньюфаги зателевшие из рпг-трилогии где паркур окончательно доломали и сделали совсем одкноклеточным
PS
С клавы кринжанул

1
Ответить