Вот некоторым ребятам гайд на паркур в Assassin's creed: Unity буквально на несколько строчек:

Зажимаешь SHIFT: Арно паркурит просто вперёд, на небольшие расстояния. Зажимаешь SHIFT + SPACE: Арно будет паркурить только вверх попутно прыгая вперёд с уступов. Зажимаешь SHIFT + E: Арно будет паркурить вниз стараясь КРАСИВО, А САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗОПАСНО спуститься вниз, на землю. Нет никаких примагничиваний, если ты банально не посмотрел на подсказки в начале игры ;) к слову, эти сложные анимации - просто визуальные анимации. Они никак не мешают вам и не задевают "уровень сложности паркура" вообще. Это визуальная часть.

Вот некоторым ребятам гайд на паркур в Assassin's creed: Unity буквально на несколько строчек:
9
21 комментарий

сейчас бы на клаве а не на паде паркурить в асасина))

4
Ответить

Управление там все-равно кривовато, без слез (патча) просто так в то же окно не залезешь

1
Ответить

Нажимаешь RT кажется на геймпаде и залезает. Без всяких патчей.
Проходил пол года назад

2
Ответить

В unity хуевые анимации паркура. И не только в нем но и в других новых частях. Видно как разрабы поставили целью сделать управление без затыков, чтобы в любой направлении стика игрок всегда мог двигаться. Жертвой этой плавности как раз и стал визуал, одна и та жа анимация прыжка натягивается на разные прыжки от 1 до нескольких метров, отсюда неадекватное ускорение в полете и в целом приколы типо вертикальных подскоков на стене на 2-3 своих роста, реализм ранее присущий серии вышел из чата.
Но в управлении реально случилась революция и оно пожалуй самое удобное и (извините за тавтологию) управляемое. Жалоб челов на управляемость не понимаю. Может это ньюфаги зателевшие из рпг-трилогии где паркур окончательно доломали и сделали совсем одкноклеточным
PS
С клавы кринжанул

1
Ответить

Проблема не в управлении, а в анимациях и доступности. Паркур одной кнопкой пойдет в принципе. Но хреновые анимации и возможность ебашить по скалам и статуям как человек паук это не круто.
В шэдоус чуть-чуть анимации подкрутили, но не настолько чтобы было хорошо. Жаль

Ответить

Ну мне нравилось в ониджинесе, как ловко можно на высокие скалы забираться. Это было банально удобно

Ответить

Так я же про Юнити

Ответить