полный список улучшений баланса в Demon’s Souls Remake для тех кому это интересно


Вот полный список всех чисто балансных правок, проработанных Bluepoint Games для ремейка Demon’s Souls:

• Состояние тенденций сделали понятным для игрока;

• Многоженство багов исправили, оставив только мемные;

• Кувырки теперь в любом направлении (8 направлений) — Bluepoint прислушались к замечаниям и переработали некоторые важные нюансы движений;

• Теперь можно отправлять предметы, которые будут перегружать прямо в отдельный независимый объём;

• Хрустальные ящерицы больше не исчезнут, пока игрок не убил нужное количество из них;

• Многие неигровые персонажи и враги были переработаны;

• Некоторые боссы были переработаны;

• Некоторые части доспехов и оружия были переработаны для баланса;

• Ошибка дублирования предметов больше не работает;

• Лечебные предметы выпадают чаще;

• Больше нельзя стрелять в ворота тумана из лука;

• Лечебные предметы теперь весят больше;

•Добавлены новые предметы и броня;

• Интерфейс был изменен до современных стандартов;

• Заклинания теперь можно просматривать до самого их изучения;

• Некоторые редкие материалы для улучшений выпадают чаще;

Остальные изменения ремейка, если вы их пропустили ранее:

• Два режима на выбор: качество ( 4К HDR 30 FPS с улучшенной тесселяцией) и производительность ( 4К HDR 60 FPS);

• Перезаписанные диалоги, частично старыми актерами;

• Перезаписанный улучшенный саундтрек;

• Фотомод;

• Фильтры наподобие «режим Куросавы» из ghost of tsushima;

• Классическйи фильтр, который сделает игру более похожей на версию PS3;

• Никакого 6 архстоуна;

• В Нексусе можно сохранить билд героя, позже за отдельную плату в любой момент к нему вернуться, сделано ради возможности экспериментировать;

• отсутствие выбора сложности, это же souls-like;

• Fractured Mode, режим зеркала (отзеркаливание мира);

• Механику сражения со Старым монахом не трогали специально;

19
23 комментария