полный список улучшений баланса в Demon’s Souls Remake для тех кому это интересно


Вот полный список всех чисто балансных правок, проработанных Bluepoint Games для ремейка Demon’s Souls:

• Состояние тенденций сделали понятным для игрока;

• Многоженство багов исправили, оставив только мемные;

• Кувырки теперь в любом направлении (8 направлений) — Bluepoint прислушались к замечаниям и переработали некоторые важные нюансы движений;

• Теперь можно отправлять предметы, которые будут перегружать прямо в отдельный независимый объём;

• Хрустальные ящерицы больше не исчезнут, пока игрок не убил нужное количество из них;

• Многие неигровые персонажи и враги были переработаны;

• Некоторые боссы были переработаны;

• Некоторые части доспехов и оружия были переработаны для баланса;

• Ошибка дублирования предметов больше не работает;

• Лечебные предметы выпадают чаще;

• Больше нельзя стрелять в ворота тумана из лука;

• Лечебные предметы теперь весят больше;

•Добавлены новые предметы и броня;

• Интерфейс был изменен до современных стандартов;

• Заклинания теперь можно просматривать до самого их изучения;

• Некоторые редкие материалы для улучшений выпадают чаще;

Остальные изменения ремейка, если вы их пропустили ранее:

• Два режима на выбор: качество ( 4К HDR 30 FPS с улучшенной тесселяцией) и производительность ( 4К HDR 60 FPS);

• Перезаписанные диалоги, частично старыми актерами;

• Перезаписанный улучшенный саундтрек;

• Фотомод;

• Фильтры наподобие «режим Куросавы» из ghost of tsushima;

• Классическйи фильтр, который сделает игру более похожей на версию PS3;

• Никакого 6 архстоуна;

• В Нексусе можно сохранить билд героя, позже за отдельную плату в любой момент к нему вернуться, сделано ради возможности экспериментировать;

• отсутствие выбора сложности, это же souls-like;

• Fractured Mode, режим зеркала (отзеркаливание мира);

• Механику сражения со Старым монахом не трогали специально;

1919
23 комментария

Обожаю)

• Состояние тенденций сделали понятным для игрока - раньше оно тоже было понятным визуально, просто засунуто в менюшку. Окей, проедем.
• Многоженство багов исправили, оставив только мемные - какие?
• Кувырки теперь в любом направлении (8 направлений) — Bluepoint прислушались к замечаниям и переработали некоторые важные нюансы движений -какие?
• Теперь можно отправлять предметы, которые будут перегружать прямо в отдельный независимый объём - окей, понятно.
• Хрустальные ящерицы больше не исчезнут, пока игрок не убил нужное количество из них - нуу. окей.
• Многие неигровые персонажи и враги были переработаны - какие? Как?
• Некоторые боссы были переработаны - какие? как?
• Некоторые части доспехов и оружия были переработаны для баланса - какие? как?
• Ошибка дублирования предметов больше не работает - окей
• Лечебные предметы выпадают чаще - нууу, окей.
• Больше нельзя стрелять в ворота тумана из лука - окей
• Лечебные предметы теперь весят больше -окей
•Добавлены новые предметы и броня -какие?
• Интерфейс был изменен до современных стандартов - ммм, ну окей...
• Заклинания теперь можно просматривать до самого их изучения - окей
• Некоторые редкие материалы для улучшений выпадают чаще - какие?

То есть текст есть, но так нихрена и непонятно. Это не притензия к автору, я в курсе что сами Блупоинт так "красиво" подают информацию.
И да, каким образом частота ввыпадения материала и лечилок это "улучшение баланса", если это "облегчение баланса".

6

Облегчение баланса - Ммм... Ну окей 

в оффтоп то зачем в блоге норм ж было да и большинство   пунктов не относятся к улучшению баланса и еще забавный момент "[Помимо всей механики тенденций мира]"  и тут же "• Состояние тенденций сделали понятным для игрока;"

4
Автор

Момент переделал

Материалы в блогах видят гораздо меньше людей

Сделал пост максимально незаметным чтобы не захламлять DTF.

4

В Болетарии, на самом первом костре, после открытия ворот в начале слева, есть ящерица. Я её убивал 4 раза и получал лут. На пятый она исчезла, сволочь(

2

полный список улучшений балансаО, полный список. Интересно, что сделали ли что-нибудь с Мэнитерами...

Многие неигровые персонажи и враги были переработаны;Некоторые боссы были переработаны;Некоторые части доспехов и оружия были переработаны для баланса;А...

2

П..ц конечно б......ь да в оригинале этих лечилок хватало а Ртср н...я резать действительно 50% урона со всего это же х....я а че сразу внутренюю силу не ввели? из первого Дса на пару с щитом который регенил хп и какой смысл трогать было ящериц?