полный список улучшений баланса в Demon’s Souls Remake для тех кому это интересно
Вот полный список всех чисто балансных правок, проработанных Bluepoint Games для ремейка Demon’s Souls:
• Состояние тенденций сделали понятным для игрока;
• Многоженство багов исправили, оставив только мемные;
• Кувырки теперь в любом направлении (8 направлений) — Bluepoint прислушались к замечаниям и переработали некоторые важные нюансы движений;
• Теперь можно отправлять предметы, которые будут перегружать прямо в отдельный независимый объём;
• Хрустальные ящерицы больше не исчезнут, пока игрок не убил нужное количество из них;
• Многие неигровые персонажи и враги были переработаны;
• Некоторые боссы были переработаны;
• Некоторые части доспехов и оружия были переработаны для баланса;
• Ошибка дублирования предметов больше не работает;
• Лечебные предметы выпадают чаще;
• Больше нельзя стрелять в ворота тумана из лука;
• Лечебные предметы теперь весят больше;
•Добавлены новые предметы и броня;
• Интерфейс был изменен до современных стандартов;
• Заклинания теперь можно просматривать до самого их изучения;
• Некоторые редкие материалы для улучшений выпадают чаще;
Остальные изменения ремейка, если вы их пропустили ранее:
• Два режима на выбор: качество ( 4К HDR 30 FPS с улучшенной тесселяцией) и производительность ( 4К HDR 60 FPS);
• Перезаписанные диалоги, частично старыми актерами;
• Перезаписанный улучшенный саундтрек;
• Фотомод;
• Фильтры наподобие «режим Куросавы» из ghost of tsushima;
• Классическйи фильтр, который сделает игру более похожей на версию PS3;
• Никакого 6 архстоуна;
• В Нексусе можно сохранить билд героя, позже за отдельную плату в любой момент к нему вернуться, сделано ради возможности экспериментировать;
• отсутствие выбора сложности, это же souls-like;
• Fractured Mode, режим зеркала (отзеркаливание мира);
• Механику сражения со Старым монахом не трогали специально;