Ubisoft в ее нынешнем состоянии просто не способна вложить в свой проект столько души, сколько вложила в Цусиму Sucker Punch или FromSoftware в Секиро. Для них это просто продукт, без малейшей художественной составляющей. Все, что они могут - сделать побольше вопросиков на карте, что, в кругах людей, далеких от понимания такого термина как "геймдизайн" - и есть хороший открытый мир.
А если не хороший открытый мир, то что тогда есть хорошего в Вальгалле, Одиссее, Мираже? Занимательный сюжет и персонажи? Нет. Интересный лор? Нет. Хорошая боёвка и геймплейная составляющая? Ну не смешите меня... Красивый мир? Возможно, да, но, опять же, любой открытый мир Ubisoft уступает Ghost of Tsushima и в красоте, и в проработке. Да, в том числе в проработке, потому что важно не количество, а качество. Навалить тысячу-другую активностей - тут особо ума не надо, что-нибудь, да получится хорошим, и фанатики будут этим тыкать в лица хейтерам, которые, в свою очередь, среди этой тысячи активностей найдут что-нибудь плохое и будут тыкать этим в ответ. Другое дело - сделать все по уму, а по уму - это всегда сравнительно небольшое количество так называемых "вопросиков", иначе будут ли они качественно исполнены или нет - станет уже неважно, интерес к ним быстро пропадет и они станут лишь раздражать, да вызывать маниакальное влечение зачистить их все.