Мне вот интересно, почему Arkane Austin не отменила Redfall, когда стало понятно, что игра полная лажа?

Мне вот интересно, почему Arkane Austin не отменила Redfall, когда стало понятно, что игра полная лажа?

Всюду слышу формулировку, что ребята просили Майкрософт об отмене этого кала, так по итогу отменили их самих. Почему они не настояли на том, что игра эпидерсия, из которой даже затычка для гемпаса не выйдет. У них не было на это прав? Или они испугались Филю? Или как это работает? Можете пояснить этот вопрос кто разбирается.

Просто если кто помнит, у сеги был в разработке всратый онлайн шутер HYENAS, который они отправили в утиль на финальных стадиях бэтатеста.

Хуенас
Хуенас

Почему Аркейн также не сделала? Сегодня утром задумался об этом и прям любопытно стало, почему так

33
93 комментария

Ну типо всегда есть шанс что миллионы людей будут играть в кал. Вот например дота2, ласт оф ас2, боадборн

25

Кал должен хотя бы работать. А тут даже до уровня работоспособности игр фром софт не смогли доделать.

9

ласт оф ас2Извинись

2

Потому что игра не полная лажа. У игры проблемы с самопониманием. Нужен был идиолог, кто видит и понимает что будет. Но даже с приходом МС, такого человека не нашли.

5

Да, вспоминается история про Биошиок Инфинит и производственный ад, который собирали в удобоваримое произведение под конец. Нужна ведь режиссура, как никак.

Изначально, Redfall - это идея самих Arkane. Студия была разочарована после плохих продаж их иммерсив симов (Prey смог чисто окупиться и всё), хотели сделать игру-сервис чисто для прибыли.

Так что они сами заварили эту кашу, сами и довели до конца

3