Мне сильно не понравилось, это то что нет возможности полноценного фасттревела между "кострами" ну и всякие таймеры на ожидание (хотя не критично ,а даже где-то и реалистично. Типо сразу не крафтят, чуток подожди побегай и т.д) Именно это отдаёт в игре какой-то ММОшностью. Про боевку на которую все жалуются, не могу сказать ничего плохого. Окна для пари норм, удары сочные каждое оружие чувствуется уникально, ещё очень понравилось что и бой в зависимости от загруженности протекает очень по разному. Люди которым не зашло думаю выбирают лёгкий вес снаряги и тяжёлый двуруч. А следовало бы одеть тяжброню и двуруч и юзать сбивающий с ног удар, а не перекаты как в дс. Так как хотя игра и очень похожа на серию соулс она ей не является. Если на дагерах бегай с лёгким весом. Тогда думаю боевка заиграет новыми красками(примера 2 так как опробовал всего 2 варианта по 3 часа)
Откуда столько негатива ребят?Это DTF.
Откуда столько негатива ребят?По приколу негативим
мы ведь даже не играли, лишь бы захуесосить
Главная проблема что в стиме она пропала из доступа в регионе и её теперь не взять напрямую
А у остальных как понял предъява что игра в раннем доступе - игра из раннего доступа
Так ругают не только за это, я почитал многие пеняют на дейлики и виклики, но в наше сМутное время это уже воспринимается как должное, мне кажется во всех арпг такое есть. Боевую систему хают ещё хотя как по мне она очень удачно получилась. Думаю насчёт боевки тут как в МХВ (монстр хантр) там тоже кажется все просто ,но сама система боя очень проработана. А то что мобы грамотно защищаются щитами и не дают в тупую их закликать это как по мне наоборот плюс.
а нахрена к крафту еще и время прикручено? этож не онлайн игра. какой в этом смысл?
А какой смысл в том, шоб у тебя домик строился за 1 сек. Где реализм, блэа. Здесь он есть +-, ничо не знаю