Почему на заводах и в производстве нет контроля качества?
Зачем тратить деньги на контроль качества, когда можно просто написать в документации, что вроде до 4 битых пикселей, если они идут не в ряд - это вообще не значимый дефект, а за меньшее количество битых пикселей можно присваивать класс матрице выше и соответственно задирать ценник?
на va матрице
земля пухом
потому что на 10 отрицательных отзывов может быть один положительный
люди не в 100% случаях пойдут оставлять отзыв если все заебись, но если что-то плохое случилось - обязательно озаботятся тем, чтобы об этом сообщить
Когда я шёл покупать монитор в днс просто попросил проверить его перед покупкой. Подключил к ноутбуку, проверил, оплатил. Мне даже добродушно дали флешку с тестовым видео, где меняются цвета. Мало того, сказали ещё, если что-то не так, у нас есть два точно таких же монитора, на случай если тут будут какие-то дефекты. Причём абсолютно бесплатно. И монитор не дорогой, самый обычный FHD за 12к. Поэтому не вижу проблемы. И все, кто говорит что-то плохое про сотрудников днс, скажу так, все зависит от магазина, чем он больше тем лучше качество обслуживания в нём.
Почему на заводах и в производстве нет контроля качества?
Зачем тратить деньги на контроль качества, когда можно просто написать в документации, что вроде до 4 битых пикселей, если они идут не в ряд - это вообще не значимый дефект, а за меньшее количество битых пикселей можно присваивать класс матрице выше и соответственно задирать ценник?
на va матрице
земля пухом
потому что на 10 отрицательных отзывов может быть один положительный
люди не в 100% случаях пойдут оставлять отзыв если все заебись, но если что-то плохое случилось - обязательно озаботятся тем, чтобы об этом сообщить
based
Это прописано не в документации, а в законе о защите прав потребителя
Когда я шёл покупать монитор в днс просто попросил проверить его перед покупкой. Подключил к ноутбуку, проверил, оплатил. Мне даже добродушно дали флешку с тестовым видео, где меняются цвета. Мало того, сказали ещё, если что-то не так, у нас есть два точно таких же монитора, на случай если тут будут какие-то дефекты. Причём абсолютно бесплатно. И монитор не дорогой, самый обычный FHD за 12к. Поэтому не вижу проблемы. И все, кто говорит что-то плохое про сотрудников днс, скажу так, все зависит от магазина, чем он больше тем лучше качество обслуживания в нём.