Быстрый вопрос к знатокам геймдизайна
Для чего разрабы подгоняют игрока, через реплики напарников или статистов? Допустим, я оказываюсь впервые на локации, хочу всё обследовать, хожу-брожу, а в это время нпс заводит пластинку: "Эй, [name] пойдем. Не стой [name], пора идти. Эй, [name]! Выход там".
Получается, художники и левелдизайнеры облагораживают локацию, наполняют ее деталями и объектами, а их коллеги по цеху стараются скрыть эти труды и прогнать игрока через локу как можно скорее. Кто остановился - тот лох.
Окей, одно объяснение я вижу. Указать путь или подсказать цель по сюжету. Но обычно, если в игре где без конца неписи спамят таким подсказками, то ты находишься в пустой комнате с одной дверью и запутаться В ПРИНЦИПЕ невозможно.
Если есть геймдизайнеры, расскажите зачем вы так поступаете)