Сказ о плохом МТС и неделе без интернета

Итак, отличная история о том, почему МТС — редкостные ******** и *******. Вряд ли это пост как-то поможет решить мою проблему, ну хоть вас позабавит. А я уже устал от этого дерьма.

Перейдём к делу. С 11 утра пятницы (13 ноября) у меня отсутствует интернет. Я позвонил в МТС, где меня заверили, что монтажники уже выехали и интернет вернут в восемь вечера того же дня. Как вы понимаете, этого не произошло. Снова звонок в МТС. На этот раз я услышал слова о том, что в субботу точно всё починят. Крайний срок выполнения — час дня.

Естественно, интернет не появился. Я плюнул на это дело, и весь вечер смотрел фильмы через мобильный интернет. И вообще рано лёг.

На следующий день, то есть в воскресенье, состоялся мой третий звонок в МТС (а каждый из них занимает минимум 20 минут из-за долгого ожидания сотрудников колл-центра). Что же я услышал? "Я вижу, висит ваша заявка. Крайний срок исполнения — час дня. Монтажники уже делают свою работу. И вообще они не чинят, а проводят профилактику. А у вас сколько сейчас времени? 12:30? Ну значит в течение получаса включат интернет".

Думаю, вы поняли, что этого не случилось. Звоню снова. Разговор получился ещё более забавным: "Да, по вашей заявке работают и к часу дня всё восстановят. Что, сколько сейчас времени? 13:20! Ой... Извините. Непонятно, что происходит. Я поставлю вашей заявке статус 'просроченная' и ею будет заниматься главный специалист".

Наступил понедельник. Пятый звонок в МТС оказался интереснее, чем предыдущие. Во-первых, меня соединили с тем самым страшным и ужасным главным специалистом. Во-вторых, я узнал, что по моему подъезду первая заявка о проблемах с интернетом поступила ещё в четверг, в восемь вечера. Более того, никаких работающих монтажников (о которых мне говорили в предыдущие дни) не было и быть не могло, потому что... За все эти дни МТС так и не смог договориться с ЖЭКом, чтобы получить доступ к своему оборудованию. С которым приключилась беда-беда. Но сегодня, в этот прекрасный понедельник, заверил меня главный специалист, точно-преточно восстановят работу интернета. Зуб даю, как говорится. Вы только ждите.

Вечером того же дня мне пришла отличная мысля — долбить МТС через твиттер. Служба поддержки среагировала моментально, но тоже ничем помочь не смогла. Сначала написали, что ждут ответа от техников и замолкли. Затем попросили подождать ещё немного — коллеги уже работают над исправлением неисправности.

Наступил вторник. Я заболел. А МТС в очередной раз оказались врунишками — интернет не появился. Примерно час назад звонил снова. Сперва очень долго не могли найти лицевой счёт, зная адрес и имя человека, на которого оформлен договор. А затем заявили, что монтажники уже проводят плановые работы по вашему адресу. Сидите и ждите.

Подведём итог. За эти пять дней монтажники МТС одновременно ремонтировали, чинили сложную поломку, проводили плановые работы и профилактику, не имея доступа к оборудованию. Такая вот суперпозиция. И это ещё не конец. Что-то мне говорит, что на МТС можно написать жалобу и даже не одну. Есть шарящие в этом люди?

А самое обидное знаете что? То, что в ту самую пятницу, когда я лишился интернета, я купил Xbox series X. Это моя первая консоль от Microsoft, и я рассчитывал провести много часов в проектах, которые представлены в Game pass. Но как вы понимаете, без интернета в эти игры не поиграть. Такой вот NO GAEMS. Стоит, пылится в углу.

4343
58 комментариев

Я что, попал на Пика...

40
Ответить

Дружочек-пирожочек, ты ошибся сайтом. Клуб про мошенников на 2 блока строки выдачи выше.

1
Ответить

Не, такая херня теперь удел VC.ru

Ответить

Из текста понял, что человек заболел из-за отсутствия интернета.

19
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

0 проблем с МТС за 12 лет

10
Ответить