Про собеседования в ААА

За 5 лет работы в разных студиях я прошел чертову уйму собеседований в известных компаниях пройдя неровной дорожкой от трейни до сеньора. Это было такие компании как 4A Games, CD Projekt Red, Bioware, Rockstar Games, Crytek, 2K Czech (Hangar 13), Cloud Imperium Games, Paradox Games, MachineGames, много контор поменьше, и даже однажды получил ответ…

782782

Я попросил ChatGPT сократить текст поста без потери мысли, и вот что вышло:

Автор делится опытом собеседований в крупных игровых компаниях на протяжении пяти лет. Он прошел множество интервью в различных студиях, включая известные и меньшие компании.

Интервью могут быть полезными, даже если заканчиваются неудачей, так как иногда это может привести к офферу спустя некоторое время. Постепенно проходя интервью, становится проще и увереннее, а важным требованием для крупных студий являются не только хороший английский язык, но и софтскиллы.

Собеседования в различных студиях могут сильно отличаться по культуре и требованиям, особенно между студиями в странах СНГ, Европы и США. Тестовые задания в игровой индустрии часто не оплачиваются и могут быть довольно сложными и времязатратными. Однако, опыт работы в некоторых известных студиях, таких как CD Projekt RED, может быть положительным, несмотря на сложности.

89
Ответить

А вот и короткая версия второй статьи по ссылке:

Автор делится забавными историями с собеседований в крупных игровых компаниях:

1. На собеседовании с Rockstar, автор столкнулся с трудностями из-за шотландского акцента собеседников, но вскоре смог преодолеть барьер.
2. Во время собеседования с чешской студией 2K, разговор свернул в неожиданном направлении - на обсуждение пива, что вызвало недоумение у лидера, но в конце концов привело к положительному результату.
3. На интервью в SW:ToR, автор наткнулся на неожиданно открытого финального интервьюера из Техаса, который поделился своими личными историями и интересами, что сделало интервью непохожим на стандартное.

57
Ответить

Я попросил его ещё немного сократить. Вот что получилось:

Автор рассказывает о своем пятилетнем опыте прохождения собеседований в игровых студиях. Он отмечает, что интервью полезны для набора опыта и могут привести к работе в будущем. Успешное прохождение интервью требует не только знания английского, но и развития софтскиллов. Культура и требования к собеседованиям различаются в студиях СНГ, Европы и США. Тестовые задания могут быть сложными и неоплачиваемыми, но опыт в известных студиях, таких как CD Projekt RED, ценится несмотря на трудности.

6
Ответить

Бля, спасибо

7
Ответить

Спасибо, теперь я знаю, как читать лонги)

6
Ответить

Бгг, а ты хорош

2
Ответить

а можно максимально сократить до одного слова "хуйня" или "норм" ?

1
Ответить

как-то слишком длинно, там 2-3 мысли на весь текст.

1
Ответить

А можешь это сократить до одного микро-предложения и с "ярким, не нормативным эмоциональным окрасом"?

Ответить