Моя попытка вернуть деньги в PSN

Всем привет. Хочу рассказать о том, как я сейчас бодаюсь с тех. поддержкой Sony и пытаюсь вернуть деньги за приобретённый в PSN "Watch Dogs: Legion".

Контекст: у меня PS4 Slim. Я приобрёл Watch Dogs Legion и играл в него (недолго) до тех пор, пока игра не начала падать. Сначала я подумал, что всякое может случится и не предал этому значения, но падения продолжались, поэтому спустя какое-то время я просто решил перестать бороться с игрой за 4500 рублей и вернуть деньги.

У Sony на сайте есть гайд о том, как нужно составлять письмо, чтобы получить деньги, и есть сокровенная фраза в пользовательском договоре: "Цифровые данные, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, а также расходуемые в игре предметы, которые были вам предоставлены, не подлежат возврату, если только они не содержат ошибку".

Игра падает, значит в ней где-то есть ошибка, а потому я могу вернуть деньги.

Отправил и получил прикольный ответ от специалиста тех. поддержки о том, что игра уже была запущена, а значит я не могу вернуть деньги.

Моя попытка вернуть деньги в PSN

"Ну, здорово", - подумал я. "Оказывается, можно вырезать из юридических документов отдельные фразы и использовать их в споре".

Я, естественно, отправил письмо, где сослался на вышеуказанный пункт, и на это получил ответ о том, что продукт принадлежит Ubisoft, а значит необходимо пообщаться с их технической поддержкой.

Оооооокей
Оооооокей

Дальше я пообщался с тех. поддержкой Ubisoft (скиншоты прикладывать не буду, а то слишком много их), и там мне указали на то, что код ошибки указывает на проблемы на стороне Sony (CE-34878-0). Написал об этом в Sony, и в ответ получил ряд инструкций, большая часть из которых к моему случаю никак вообще не относилась.

Моя попытка вернуть деньги в PSN

Тут я уже решил, что с меня хватит. Сначала меня пытались отшить по надуманному поводу, затем отправили в Ubisoft, там меня попросили переустановить игру, потому что уже вышел патч, который вроде как что-то фиксит (игра опять упала), затем вновь отправили в Sony, а те вновь предлагают какие-то телодвижения.

Я отправил в Sony видео с логом ошибок на консоли, потому что его должно быть достаточно для того, чтобы понять, что с игрой есть проблемы.

Финала у истории пока что нет. В понедельник буду общаться с Роспотребнадзором (в пятницу я слишком поздно позвонил им), а затем составлю досудебную претензию.

Если кто-то знает, какие есть ещё варианты борьбы, то буду рад услышать советы. Не оставляйте безответственность безнаказанной :)

463463
240 комментариев

Если ты начал качать игру в псн возврата нет, по-моему это все знают. Не оправдываю никак, конечно тема уродская, но факт есть факт. 

91
Ответить

О боже какое варварство по сравнению со стимом.

286
Ответить

Ну, в пользовательском соглашении сказано, что я могу вернуть деньги, если в коде есть ошибка. Ошибка есть - деньги не возвращают. Получается, что Sony нарушает пользовательское соглашение. Не хотят блюсти? Тогда пусть суд их принуждает :)

92
Ответить

+ ты не думал что проблема в приставке? 

4
Ответить

Поделюсь своей историей:
Весной этого года на карантине решили с друзьями залететь в бэтлфронт 2. Вечером врубил пс4 и купил игру. На следующий день запускаю и понимаю, что какая-то странная заставка. Ещё секунд 10 понадобилось, чтобы осознать, что я купил первую часть. Сказал корешам, что сегодня джедайскую погань топтать будут без меня, вырубил, купил нужную часть и поставил устанавливаться.
Не знаю почему, но решил написать тикет на возврат, хоть по условиям возврата я пролетал. Описал ситуацию, что ошибся с частью. Удивительно, но на следующий день мне вернули деньги на карту. Повторюсь, игра была скачена и запущена, но мне даже не написали обратного письма. Просто сразу вернули. 

4
Ответить

Это не значит, что это законно.

3
Ответить

Ты и 60 человек тоже плохо читали пост и цитату договора пропустили про ошибку да ? Иначе не могу объяснить этот комент.

2
Ответить