Прошел Lies of P и вам советую

Прошел Lies of P и вам советую

Добротный атмосферный соулслайк про похождения Пиноккио. Если бы вам сказали, что игру делал Миядзаки, вы бы не почувствовали подвоха.

Хотя игра делалась корейцами, а разработка началась вообще в 2020 году. То есть, Lies of P сделали всего за 3 года. За время прохождения, я не заметил ни одного бага, вылетов, фризов, или графических артефактов. Игра в великолепном техническом состоянии.

Плюсы:

- отличный классический соулслайк со всеми канонами, но также, разработчики также добавили от себя новые механики. Например, возможность комбинировать оружия.

- много разнообразных боссов

- дизайн уровней делал какой то талантливый чувак. Исследовать локации интересно.

- экстерьеры и интерьеры альтернативной Франции выглядят захватывающе

- великолепные саундтреки и музыка

- уделяется больше внимания сюжету на фоне игр фромов. Он тут более понятный.

- отсутствие повестки. Красивые персонажи.

- новая игра+

Минусы:

- в игре очень много вещей, которые лежат на земле, обычно до них добраться трудно, но вот когда достигаешь, очень часто получаешь какой то ненужный мусор.

- ужасная финальная локация, которая просто стилистически выбивается из общего фона игры. Из Франции 19 века попадаешь блин в какое то средневековье с каменным замком каких то культистов.

- концовка построена просто отвратительно. Не, сами варианты концовок хорошие, мне все понравилось, но вот способ их получения просто сделан плохо. Например, по ходу игры с самого начала делая выборы в разных ключевых моментах, ты ожидаешь, что концовка будет учитывая все твои прошлые выборы, но вот хрен там. В конце финальный выбор может вообще заруинить все твоё прохождение, превратив все твои старания в ноль. Выборы влияют лишь на получение очень хорошей концовки, но в конце если ты выберешь не тот ответ, то всё, ты получаешь совершенно другую концовку. В общем, будьте осторожны и не совершайте моих ошибок.

Возможно для кого то будет плюс, а для другого минус:

- легкие боссы, прям очень. Какой нибудь Маргит из Элден Ринга будет посложнее финального босса в Lies of P.

- платформинг в духе соулсов

- ядовитые болота как сам Миядзаки завещал

В общем и в целом, мне игра понравилась, но вот концовку я себе испортил, о чем я жалею. Однако, я не жалею, что прошел её.

В заключении, можете послушать самый лучший саундтрек из Lies of P.

2121
12 комментариев

трэк ахуй просто, когда в игре его послушал на репите был целый день.

1

Тоже бате поверил?

Насчёт лёгких боссов - очень вкусовщина. На том же реддите кто-то так же считает, а кто-то с платиной во всех фром-сосаликах страдает. Я где-то посередине, Маления для меня сложнее любого босса здесь, но все остальные боссы ЕР проще той же Лаксасии или последнего. Хотя способы чиза есть и там и там, так что того же последнего на НГ+ я затыкал откровенно читерски, копьём из-за щита. Играть уже не хотелось, а до платины оставался только он.

ну Лаксазию я сразу же завалил с первого трая, как понял что она слаба во второй фазе против прокаченного щита. Тут главное найти подход. В элде боссы были посложнее потому что у многих были резисты к баффам и атаки их сложнее читать. Радагон вообще чувствовал только баши, ни кровосток, ни святой урон, ни яды против него не помогали.

Лвл дизайн здесь говно собачье, тупой коридорный коридор, просто идёшь по прямой или по кругу, локации однотипные. Те же лорды в плане локаций мне зашли в разы больше.