Как работают ответы в техподдержке?

Или как прийти на собеседование в обычную фирму. В чём различия?

Ни в чём.

В первом случае, ты обрисовываешь проблему и пишешь все подробности, что случилось. Ибо надеешься, что там прочитают и не надо будет раз в полчаса отвечать на вопрос - "а назовите номер телефона", "а вы пробовали включить и выключить компуктер". Но всё равно они, блять, это спрашивают.

А в итоге ноль.

Как работают ответы в техподдержке?

А теперь сравним это с устройством на работу. В обычном провинциальном городе, через интернет-портал по поиску работу.

Сначала заполняешь резюме на сайте. Всё отлично. И должно быть радостно от этого, ибо вспомнил все эти поля, что требует большинство сайтов.

Размещаешь его.

Начинаешь рассылать. И тебе отвечают приглашением - ждём вас.

И что там? Заполните анкету, со всеми теми же пунктами по которым вас уже позвали. И вас может потом позовут на собеседование. Когда-нибудь.

Ура. Перезвонили и позвали!

А теперь давайте перескажите, все что вы там написали! Ибо...

2
23 комментария