Как работают ответы в техподдержке?
Или как прийти на собеседование в обычную фирму. В чём различия?
Ни в чём.
В первом случае, ты обрисовываешь проблему и пишешь все подробности, что случилось. Ибо надеешься, что там прочитают и не надо будет раз в полчаса отвечать на вопрос - "а назовите номер телефона", "а вы пробовали включить и выключить компуктер". Но всё равно они, блять, это спрашивают.
А в итоге ноль.
А теперь сравним это с устройством на работу. В обычном провинциальном городе, через интернет-портал по поиску работу.
Сначала заполняешь резюме на сайте. Всё отлично. И должно быть радостно от этого, ибо вспомнил все эти поля, что требует большинство сайтов.
Размещаешь его.
Начинаешь рассылать. И тебе отвечают приглашением - ждём вас.
И что там? Заполните анкету, со всеми теми же пунктами по которым вас уже позвали. И вас может потом позовут на собеседование. Когда-нибудь.
Ура. Перезвонили и позвали!
А теперь давайте перескажите, все что вы там написали! Ибо...