Первая как-то злее и более плотно сбита. Да, меньше возможностей, нет игрового мира (заколупавшего к концу карьеры), вообще меньше "контента". Трасс мало, но зато каждая запоминается своими особенностями, а не только из-за повторения. Лучший саундтрек, прям на кончиках пальцев подобрали. В общем, обе хороши, но первая навсегда в моем сердечке.
Могу с тобой согласится, но богатый тюнинг, открытый мир (пусть он и задалбывает но все равно приятно просто по городу покататься) и возможность очень точно настроить свою бричку меня лично очень подкупает во втором андерграунде
Первая как-то злее и более плотно сбита. Да, меньше возможностей, нет игрового мира (заколупавшего к концу карьеры), вообще меньше "контента".
Трасс мало, но зато каждая запоминается своими особенностями, а не только из-за повторения. Лучший саундтрек, прям на кончиках пальцев подобрали.
В общем, обе хороши, но первая навсегда в моем сердечке.
Могу с тобой согласится, но богатый тюнинг, открытый мир (пусть он и задалбывает но все равно приятно просто по городу покататься) и возможность очень точно настроить свою бричку меня лично очень подкупает во втором андерграунде
Первая
Тупо лайк
Больше первая зашла. А вообще из всех нфс любимая nfs5 Porsche unleashed
Физика там для своего времени была прям ебейшая конечно, в плане повреждения машин, в плане вождения уже не помню)
О, я тоже в PU играл. Не то что бы фанат поршаков, но зашла сама задумка игры с эволюцией машин, от самых старых до новых, на тот момент конечно.