Изначально, стартовавшая в 2013 году разработка Skull & Bones (ещё в виде компаньона для Black Flag) началась неплохо. Размах вырос до уровня полноценного нового IP. Забавно, что в качестве сеттинга рассматривали реальные Карибы, мир, построенный на мифах пиратов и даже некую полностью фантастическую вселенную. После определения окончательной концепции и официального анонса на участие в первом бета-тесте игры подали заявки рекордное количество геймеров для Ubisoft. Планировалось, что игра станет флагманом компании, наравне с такими блокбастерами как Assassin's Creed и Watch Dogs. А затем... всё затихло. Кто-то говорит, что игру собирались выпустить в раннем доступе, но так и не смогли сформировать финальное виденье проекта, кто-то утверждает что её вообще не существовало и Ubisoft водила всех за нос. Как бы то ни было, с каждый годом образ игры в прессе менялся от сессионки и игры-сервиса до выживача с элементами крафта, торговли и рогалика. А это значит, что разработку перезагружали не меньше двух раз. Всё это, а также внутренние проблемы студии с постоянной сменой руководителей, общей текучкой кадров, спорами между разными командами о творческом виденье проекта, кранчи и все-все-все вот эти современные проблемы игровой индустрии, привели к попаданию игры в производственный ад с постоянными переносами даты выхода. И с каждым месяцем бюджет Skull & Bones только увеличивался. Сейчас он перевалил за 200 миллионов долларов. В кино это стоимость примерно любого блокбастера Marvel, если что. Любой другой издатель уже давно бы отказался от выпуска подобного проекта, но Ubisoft не может по ряду причин. Самая главная из них - договор с Сингапурским правительством. Ubisoft получала от них выплату. Можно даже сказать, Skull & Bones напрямую финансировалась правительством. И теперь Ubisoft вынуждена выпустить долгострой несмотря ни на что. Даже если он будет никому не нужен. И сделать это необходимо как можно быстрее, чтобы проект не съёл ещё больше бюджета. А как известно, спешка ни к чему хорошему не приводит. Так что качество итогового продукта получается сомнительное. Но всё же интересно посмотреть, насколько плохим вышел долгострой. Тем более, что мнение плейтестеров щупавших бета-версию и впечатления журналистов от превью сильно разнятся. Первые заставляли себя чуть ли не через силу играть в это, а вторые отозвались благоприятно о проекте. Больше всего хвалят красоту битв, неплохую оптимизацию даже для недорогих конфигураций, удобное управление с геймпада, звуковую составляющую и богатую на возможности кастомизацию. Впрочем, плюс последнего со временем пропадает. Как правило игрок просто находит эффективную сборку, которая ему по душе, и играет только на ней, что со временем надоедает. Сама Ubisoft давно перестала верить в успех проекта и хочет просто поскорее избавиться от этого якоря. Тем удивительнее, что французы решили продавать копии Skull & Bones за 70 долларов. Это, между прочим, цена крупных некстген блокбастеров! Но всё же, не стоит забывать, что даже если Skull & Bones окажется на старте крупным провалом - у Юбиков уже имеется опыт доведения до ума своих игр-сервисов после релиза. Достаточно вспомнить «Радугу» и For Honor.
Режиссёром фильма стала С. Дж. Кларксон, постановщица нескольких эпизодов «Джессики Джонс» от Нетфликса. Это вызывает доверие.
тяжелый случай