Ну начнем с того, что заезженное "месть/убивать плохо, понятненько?" Это вот прям совсем банальный и тупой посыл, так и сделан он был плохо, убивая сотни людей просто по приколу нам говорят, что убивать плохо, когда игра и выбора то не дает. Сюжет Эби можно было бы порезать % на 80 без потери смысла, показ ее отца сценой со спасением животинки - невероятно дешевый ход для совсем маленьких, какой он весь правильный и молодец. Финал - невероятно тупой, Элли бросила все что у нее было, по пути лишилась пальцев, лишила жизни кучи людей, отпиздила Эби просто чтобы сказать "а теперь я тебя прощаю". Фи. Дракман все же бездарность, если бы Стрейли не переделал его сюжет то первая часть и не выстрелила бы, а как ему в руки дали бразды то он и показал, что просто банальными способами делает сюжеты уровня борцов из твиттера
Ну начнем с того, что заезженное "месть/убивать плохо, понятненько?Мда. .. А у рдр2, по вашему мнению наверное, посыл "быть бандитом плохо, понятнентко"?
посыл быть может банальным... ага как и все фильмы снятые за все время существования кинематографа. Просто посыл правильно показанный может работать, а может и нет. Игра имеет сильный упор на киноязык, он постепенно подкладывает кирпичики для мотивации персонажей, а не просто ну он злодей и всегда хотел поработить землю потому что потому. Не буду спорить про хорошесть игры, у каждого свое мнение и моё мнение не спрашивали. Но хотел бы убедить что посыл не может быть банальным если реализовать правильно
Ну начнем с того, что заезженное "месть/убивать плохо, понятненько?" Это вот прям совсем банальный и тупой посыл, так и сделан он был плохо, убивая сотни людей просто по приколу нам говорят, что убивать плохо, когда игра и выбора то не дает. Сюжет Эби можно было бы порезать % на 80 без потери смысла, показ ее отца сценой со спасением животинки - невероятно дешевый ход для совсем маленьких, какой он весь правильный и молодец. Финал - невероятно тупой, Элли бросила все что у нее было, по пути лишилась пальцев, лишила жизни кучи людей, отпиздила Эби просто чтобы сказать "а теперь я тебя прощаю". Фи. Дракман все же бездарность, если бы Стрейли не переделал его сюжет то первая часть и не выстрелила бы, а как ему в руки дали бразды то он и показал, что просто банальными способами делает сюжеты уровня борцов из твиттера
Ну начнем с того, что заезженное "месть/убивать плохо, понятненько?Мда. .. А у рдр2, по вашему мнению наверное, посыл "быть бандитом плохо, понятнентко"?
Комментарий недоступен
посыл быть может банальным... ага как и все фильмы снятые за все время существования кинематографа. Просто посыл правильно показанный может работать, а может и нет.
Игра имеет сильный упор на киноязык, он постепенно подкладывает кирпичики для мотивации персонажей, а не просто ну он злодей и всегда хотел поработить землю потому что потому.
Не буду спорить про хорошесть игры, у каждого свое мнение и моё мнение не спрашивали. Но хотел бы убедить что посыл не может быть банальным если реализовать правильно
Спец ОПС, который недавно выпилили из магазов наваливает за щеку обем ластухам
А где ещё такая тема поднималась, не напомнишь?