Почему The Last of Us: Part II принято хейтить?

В последнее время часто взлетают посты с The Last of Us: Part II, и как правило, там постоянно срачи и обсёр этой игры. Почему так?

Почему The Last of Us: Part II принято хейтить?

Начнем с того, что первую часть я прошел в 2021, и она мне очень понравилась, но впечатления от неё были как от просто хорошей игры. Вторую часть прошел спустя месяц, и тогда она произвела на меня огромное впечатление.

Должен сказать, что до TLOU я редко играл в сюжетные игры. В те времена из самых мощных были только Mafia 1 и Half Life 2.
Mafia 1 (оригинальная) как раз и изменила мои предпочтения к видеоиграм.
Именно после неё меня стало тянуть на сюжетно ориентированные игры.

Если игр с упором на сюжет я играл немного, то база фильмов у меня огромная, и НИ ОДИН фильм/сериал не дарил схожих эмоций с игрой.

В дополнение: с 2021 года я прошел ОЧЕНЬ много игр, и большое количество из них являются общепризнанными шедеврами, по типу Death Stranding, Red Dead Redemption 2, The Witcher 3 и т.д. И знаете что? По сей день, ни одна игра так и не смогла подарить больше эмоций, чем The Last of Us: Part II.

Ещё сыграло роль то, что игра как будто создана для меня.
В The Last of Us: Part II собрано всё, что я люблю. В ней упор на сюжет, офигенный сеттинг, минималистичный геймплей где сходу все понятно, линейность, кинематографическая подача с офигенной постановкой и так далее.

Сюжет игры я считаю лучшим из всех видеоигр, которые мне довелось пройти.
Он выжимает из игрока все эмоции. И нет, это не из за убийства Джоэла, к которому мы все так привыкли и полюбили с первой части. Я лично спокойно отношусь к смерти главных героев в художественных произведениях, могу конечно и погоревать, но только из за любви к ним, но никак не из за ненависти к создателям. Я считаю это бред, ненавидеть создателей из за их решений в их же произведениях.

Это единственная игра, где я настолько сильно проникся всеми персонажами, что спустя 6 месяцев (и даже сейчас) после прохождения игры я наизусть помнил имена ВТОРОСТЕПЕННЫХ персонажей! Да-да, я запомнил даже тех, кого показывают буквально на пару секунд за всю игру.

Почему The Last of Us: Part II принято хейтить?

Казалось бы, это персонажи, которые нужны только для продвижения сюжета и не более, но я даже их запомнил. Джордан и Майк.
Помню даже Уитни, девушку, которая рубилась в PS Vita.
Я имена главных героев не всегда запоминаю в играх, а тут буквально NPC, и я их прекрасно помню!

Почему The Last of Us: Part II принято хейтить?

Мне понравились истории с обеих сторон.
Что Элли, что Эбби, мне очень нравятся, и под конец игры я не хотел никого убивать. Во время драки сам чуть не плачешь от их криков.

Элли была настолько охвачена жаждой мести, что потеряла ясность в своих мыслях. Тем не менее, в решающий момент в её сознании всплыл образ Джоэла - человека, близкого ей больше всего. Это дало ей понять, что отомщенная боль не принесет облегчения.

Когда Элли вернулась домой, она поняла, что Дины уже нет рядом. Теперь её окружает молчание и пустота одиночества, ставшие её главным страхом.
Именно на этом моменте ты осознаёшь боль утраты, и неспособность изменить прошлое, лишь попытки отомстить, которые ни к чему хорошему не приведут.

Я люблю как в The Last of Us показаны люди. Они непредсказуемы, и действуют иногда казалось бы нелогично, но именно это и делает их живыми.

Почему The Last of Us: Part II принято хейтить?

Эта игра очень сильно повлияла на меня, и хоть прошло уже почти 3 года с того момента, как я её прошел, у меня до сих пор горит к ней дикий интерес.
Я пересмотрел больше тысячи видео, со всеми с кем можно обсудил её, прошел её 6 раз, и при каждом перепрохождении я убеждаюсь в том, что The Last of Us: Part II если не лучшая игра, то точно одна из лучших!

Именно вторая часть пробудила во мне любовь к этой замечательной серии игр!

104104
380 комментариев

Ну начнем с того, что заезженное "месть/убивать плохо, понятненько?" Это вот прям совсем банальный и тупой посыл, так и сделан он был плохо, убивая сотни людей просто по приколу нам говорят, что убивать плохо, когда игра и выбора то не дает. Сюжет Эби можно было бы порезать % на 80 без потери смысла, показ ее отца сценой со спасением животинки - невероятно дешевый ход для совсем маленьких, какой он весь правильный и молодец. Финал - невероятно тупой, Элли бросила все что у нее было, по пути лишилась пальцев, лишила жизни кучи людей, отпиздила Эби просто чтобы сказать "а теперь я тебя прощаю". Фи. Дракман все же бездарность, если бы Стрейли не переделал его сюжет то первая часть и не выстрелила бы, а как ему в руки дали бразды то он и показал, что просто банальными способами делает сюжеты уровня борцов из твиттера

60

Ну начнем с того, что заезженное "месть/убивать плохо, понятненько?Мда. .. А у рдр2, по вашему мнению наверное, посыл "быть бандитом плохо, понятнентко"?

13

Комментарий недоступен

9

посыл быть может банальным... ага как и все фильмы снятые за все время существования кинематографа. Просто посыл правильно показанный может работать, а может и нет.
Игра имеет сильный упор на киноязык, он постепенно подкладывает кирпичики для мотивации персонажей, а не просто ну он злодей и всегда хотел поработить землю потому что потому.
Не буду спорить про хорошесть игры, у каждого свое мнение и моё мнение не спрашивали. Но хотел бы убедить что посыл не может быть банальным если реализовать правильно

6

Спец ОПС, который недавно выпилили из магазов наваливает за щеку обем ластухам

1

А где ещё такая тема поднималась, не напомнишь?

Я уже хотел написать некоторые аргументы, но после этого - "Сюжет игры я считаю лучшим из всех видеоигр, которые мне довелось пройти. "- понял, что с автором вообще нет смысла вести конструктивный разговор.
Очередной впечатлительный хика. Весь пост - чистые эмоции, без какого-либо анализа. Всё написано в духе "Я кончил и не понимаю, почему у вас не встал?!!!".

55