Но лучше облы, игра более цельная, никуда не гонит, кринжа отвратительными рожами и автолевелом не вызывает, графон без лютого мыла, мир и стилистика до сих пор выглядят красиво. Как action-rpg она хороша довольно симпатичной магией. Топ 1 у них однозначно морра, а скайрим идет следом.
Правда почти все эти артефакты ближе к середине игры оказываются на полке, потому что даэдрическое (или из кости дракона) оружие с пачкой зачарований превосходит их по убойным параметрам.
Впрочем, Бритва Мерунеса - пожалуй лучший кинжал для вора, за счет возможности ваншота. Ваббаджек выполняет роль ПЗРК против драконов, если вы, например, отыгрываете мага-призывателя. Да и превратить врага в курицу - бесценно! Ну и звезда Азуры желательна для всех магов.
Еще какая-то кольчужка там была неплохая с отравляющим эффектом. Но не помню уже у кого из даэдр.
Да, было круто подобрать такие уникальные штуки, причем их в Скайриме много. После этого тяжело воспринимать отдельные игры, где оружия вроде как много, но оно все стандартное, без (или почти без) уникальных образцов.
Skyrim - начало конца Беседки. Механики были устаревшими на момент выхода, анимация прямиком из середины нулевых, квесты упростились донельзя
Но лучше облы, игра более цельная, никуда не гонит, кринжа отвратительными рожами и автолевелом не вызывает, графон без лютого мыла, мир и стилистика до сих пор выглядят красиво. Как action-rpg она хороша довольно симпатичной магией. Топ 1 у них однозначно морра, а скайрим идет следом.
Механики не стареют!
Правда почти все эти артефакты ближе к середине игры оказываются на полке, потому что даэдрическое (или из кости дракона) оружие с пачкой зачарований превосходит их по убойным параметрам.
Впрочем, Бритва Мерунеса - пожалуй лучший кинжал для вора, за счет возможности ваншота.
Ваббаджек выполняет роль ПЗРК против драконов, если вы, например, отыгрываете мага-призывателя. Да и превратить врага в курицу - бесценно!
Ну и звезда Азуры желательна для всех магов.
Еще какая-то кольчужка там была неплохая с отравляющим эффектом. Но не помню уже у кого из даэдр.
Да, было круто подобрать такие уникальные штуки, причем их в Скайриме много. После этого тяжело воспринимать отдельные игры, где оружия вроде как много, но оно все стандартное, без (или почти без) уникальных образцов.
При алхимке, кузне и зачарке любое оружие вносило по 500+ урона
Это было время выхода Обливиона
Скайрим унылый до жути