Эх, было время же когда беседка могла

1818
56 комментариев

Skyrim - начало конца Беседки. Механики были устаревшими на момент выхода, анимация прямиком из середины нулевых, квесты упростились донельзя

7
Ответить

Но лучше облы, игра более цельная, никуда не гонит, кринжа отвратительными рожами и автолевелом не вызывает, графон без лютого мыла, мир и стилистика до сих пор выглядят красиво. Как action-rpg она хороша довольно симпатичной магией. Топ 1 у них однозначно морра, а скайрим идет следом.

11
Ответить

Механики не стареют!

2
Ответить

Правда почти все эти артефакты ближе к середине игры оказываются на полке, потому что даэдрическое (или из кости дракона) оружие с пачкой зачарований превосходит их по убойным параметрам.

Впрочем, Бритва Мерунеса - пожалуй лучший кинжал для вора, за счет возможности ваншота.
Ваббаджек выполняет роль ПЗРК против драконов, если вы, например, отыгрываете мага-призывателя. Да и превратить врага в курицу - бесценно!
Ну и звезда Азуры желательна для всех магов.

5
Ответить

Еще какая-то кольчужка там была неплохая с отравляющим эффектом. Но не помню уже у кого из даэдр.

Да, было круто подобрать такие уникальные штуки, причем их в Скайриме много. После этого тяжело воспринимать отдельные игры, где оружия вроде как много, но оно все стандартное, без (или почти без) уникальных образцов.

4
Ответить

При алхимке, кузне и зачарке любое оружие вносило по 500+ урона

Ответить

Это было время выхода Обливиона

Скайрим унылый до жути

5
Ответить