UPD Mesh шейдеры в Alan Wake 2
Сегодня делал пост про баг и проблемную работу AW2 на ноутбучном железе. Пост снес, так как из ста говнокомментариев увидел лишь один дельный и он натолкнул меня на мысль. Про то как работает стриминг текстур в этой корявой на код игре и про утечку памяти после чего текстуры едут в закат. Проблему исправил. Все работает стабильно при 30 кадрах. Настройки на средне низких (даже на них игра выглядит шикарно, это факт и это все подмечают. Так что ничего не теряю в визуале), разрешение 1920x1080 с длсс в баланс.
Всем тем кто писал про не подходящее железо, минимальные системные требования, что твой видео чип затычка (что от части правда, но не являлось корнем проблемы, что я яро обьяснял обезьянам в комментариях), могу пожелать одного: Здоровья, благополучия и мозгов чуть больше чем у тапочка. Клоуны