Вроде бы примитивный на первый взгляд геймплей, с течением времени превращающийся в самое увлекательное приключение в которое мог отправить тебя «великий и ужасный». Медитативность Геймплея в купе с визуалом отправляют тебя в такой трип разнообразных эмоций (особенно при встрече с МУЛами или тварями), а дотошно продуманные механики, не перестающие удивлять чуть ли не до конца игры, и даже после завершения сюжетной компании, не отпускают тебя.
От игры осталось ощущение, что я посмотрел дорогую "Комнату". Какая то невнятная дичь Японца, которого укусил Томми Вайсо. Если бы в игре все были азиатами, а мы ходили по просторам Японии, вопросов было бы меньше. А тут мне затирают какую то ахинею про выход смерти, бозоны Хиггса, прокладку "интернета" и важность доставки посылок. И всё это замешано в каком то претенциозном миксе кривейшего сюжета, который подается через американцев, которые никак не вяжутся с общей картиной. Единственное объяснение, что персонажи сидя в своих бункерах 24/7 смотрят аниме и гоняют по кругу японское порно.
Да, Японского в игре очень много. Но как по мне даже самая лютая дичь и отсебятина Кодзимы может быть хорошей пищей для ума, ну или же очередной „отсылкой” к комнате
Ну и хочу дополнить, то что после этого произведения начинаешь по настоящему ценить своё личное время, и то как ты его проводишь
Ну единственное можно пару забавных скринов сделать...
Это Хасбик справа?
Это его пробирочный брат