Вопрос о плагиате в геймдеве

Итак, пытался нарыть информацию, но более менее внятного объяснения найти не смог.

99

Корень проблемы в том, что компьютерные игры не являются сами по себе объектом права - с точки зрения законодательства это результат интеллектуальной деятельности "программа для ЭВМ". Отдельные элементы игры могут охраняться как средства индивидуализации (самые очевидные пример - название, логотип) или как самостоятельные результаты интеллектуальной деятельности (сценарий, образы персонажей) с соответствующими нюансами (например, право на создание пародии без согласия автора оригинального произведения и без выплаты ему вознаграждения).
Дизайн уровней достаточно сложно, скорее даже почти невозможно интерпретировать как самостоятельный объект права, наиболее близким по смыслу для этого является понятие "промышленный образец", но оно не применимо к виртуальным сущностям.
Игровые механики фактически являются методом игры (ее правилами), поэтому, по крайней мере в РФ, защитить их невозможно (п.5 ст.1259 ГК РФ).

1
Ответить