И как я говорил, все эти города были бы в полном масштабе, в отличии от тех версий городов, которые воссоздают в современных играх, например, от тех же Ubisoft и Rockstar, да, у них красивые локации, много деталей, атмосферно, все дела, но всё же если сравнить их с реальными прототипами, то сразу же становится видно, что различий между ними, мягко говоря, достаточно: игровые версии буквально урезанные, отсутствуют целые кварталы/районы, воссозданы лишь главные достопримечательности, много чего изменено и не так, как в реальности. Я понимаю, почему так делают, от огромных городов у нас наверное взорвались бы компьютеры, + на них надо огромный бюджет, чтобы всё достоверно перенести, + для сингплеерной игры большой размер мира не всегда важен, + проблемы с авторскими правами, да да, на здания и достопримечательности тоже существуют авторские права (гуглим новость «В Нью-Йорке Marvel's Spider-Man 2 не будет Крайслер-билдинг из-за проблем с авторскими правами»), от чего становится грустно :(
А Вы что думаете по этому поводу ?Думаю тебе надо сходить на улицу пропердеться.
Тур агент в треде
А грабить корованы можно?
А за стражу замка?
А вообще это очевидная вещь, но жаль что никто не хочет её реализовывать
И ещё в каждую дверь заходить
Я бы хотел чтобы было примерно так это
https://youtu.be/F8MN0o6RS9o?si=ZGTLpagKYJKx3LlR
Трассировка лучей хуйня, одни артефакты и видно что с ДЛСС запущено
А если без шуток - было бы классно, не знаю правда, насколько это реализуемо на данный момент в финансово-техническом плане.