Тодд Говард о ролевой модели в играх, смене консольных поколений и простреленном колене в Skyrim

22 ноября директор компании Bethesda Game Studio Тодд Говард дал интервью порталу Glixel, в котором обсудил роль сюжетных квестов, новые усовершенствованные консоли, а также рассказал, откуда пошла шутка про стрелу в колене из Skyrim.

44

"В своих играх мы стараемся взаимодействовать с пользователем таким образом, чтобы он чувствовал себя хорошо."

Мы следим за тобой, ничтожество.

4

"Вы можете выбирать свой путь в определённых рамках. Ролевые игры подразумевают, что пользователь может стать кем угодно и делать что угодно."

Особенно наглядно это видение Говарда продемонстрировал Fallout 4.

ДА НЕТ САРКАЗМ ГУЛИ (с)

2