Первые впечатления от Alan Wake 2
Очень кратко пробегусь по двум часам своего прохождения и попытаюсь зафиксировать свои первые впечатления.
1 По технической части есть много вопросов.
Во-первых, либо я тупой, либо слепой, но функции ограничения ФПС в игре я не нашел. Ну, подумаешь - включаешь Riva Tuner и играешь, но не тут то было - этот проект программе был не по зубам. Ладно, хуй с ним, будет решать проблему аппаратно. У меня 6650 XT, т.е. софт Adrenalin от AMD. В нем есть функция ограничения ФПС, но она с первого раза у меня не заработала. Путем великого "метода тыка" удалось понять, что если включить эту функцию непосредственно в геймплее, то все будет работать. Ладно, проблему решили.
Во-вторых, опять же, либо я тупой, либо слепой, но в игре, вроде как, автоматически включен апскейл либо FSR, либо DLSS. Т.е. я не увидел кнопки, чтобы тупо играть без него. Я играл в 1080p с рендером на качество, поставил себе лок на 40 ФПС, но это с учетом того, что я параллельно писал геймплей. Думаю, что без этого будет ФПС на 10 больше.
В третьих, в геймплее существует какой-то странный шумовой фильтр. Ну, знаете, когда на камерах выкручиваешь ISO на слишком большие значения, то картинка начинает шуметь. Не уверен, что это именно что проблема, может быть все-таки и фишка.
И на последок: с сабами беда. Они не то, что невпопад выскакивают или исчезают, но и достаточно плохо отредактированы.
2 По визуалу все неплохо.
Если выловить моменты с лучами света, то вообще ахуй. Слабое место игры - это открытые пространства с хорошим освещением. Лицевая анимация слабенькая, но на сильно большее я, если честно, и не рассчитывал.
3 По геймплею.
Не очень удобное расположение кнопки ускорения на левом стике. Как я понял, таким образом они решили проблему из первой части, когда уклонение и ускорение были на одной кнопке. Область "Чертогов разума" интересная, но в нее приходится достаточно часто возвращаться. В целом, геймплей стал тяжелее и увесистее что ли (хотя я до него еще толком и не дошел).
P.S. Уже в первые часы обнаружил огромное количество отссылок на все, что только можно.