При этом реальный СССР многие современники упрекали именно в «тусклости», нехватке ярких красок, кроме разве что красного. Как сказали бы сейчас — в сенсорном дефиците, вплоть до советского кинематографа, в котором насыщенные цвета оказывались труднодостижимыми из-за особенностей отечественной киноплёнки. В обновлённых же кинообразах Советский Союз всё чаще оказывался подчёркнуто ярким, насыщенным и эстетичным. Причём таковым он нередко получался даже тогда, когда его вроде бы критиковали. Так, фильм «Шпион» по роману Бориса Акунина имел сюжет, который BadComedian назвал бы возмутительно антисоветским. Однако Москва, в которую посредством компьютерной графики достроили множество несбывшихся архитектурных проектов, включая колоссальный Дворец Советов, выглядела прямой рекламой стилистики «сталинского ампира».
Очень интересный материал, спасибо!
Можете, пожалуйста, дать ссылку на игру Bunker, а то в интернете найти не получается)