Путаница из-за того, что изначально эти термины означают способ изготовления, а не привязку к внешним признакам.
Ремейк - это когда игру делают заново. При этом теоретически могут быть использованы ассеты из оригинала и ремейк будет для игрока идентичным. А могут сделать все новое, изменить механики, добавить новый и вырезать старый контент. Или просто сделать поддержку win10 и высоких разрешений. И это все будет ремейк на основании того, что игра была создана заново.
А ремастер это когда существующую игру допиливают и дорабатывают. Заменяют ассеты, добавляют поддержку win10 и высоких разрешений. Возможно, вырезают и добавляют контент, если техническая реализация игры это позволяет. Но технически это будет ремастер на основании того, что игра является переработанной версией оригинальной игры.
Ребут это вообще из другой оперы. Это когда новая игра в серии перестает признавать существование старых, история перезапускается, нумерация перезапускается.
Этот прав. Это сугубо технические термины. Фактически ремейк может выглядеть также как оригинал, но технически быть другой игрой. Путаница всегда была только у людей с поверхностным мышление. Кросиво-ремейк, некросиво-ремастер
Я уже вижу, что здесь есть парадокс. Уже судя по опросу, у большинства споры по поводу Крэша. Это ремейк получается? Создана с нуля, новая графика, геймплейные правки. Почему тогда при тех же значениях у людей не возникает вопросов по поводу MW 16 года, новый движок, графика, правки в геймплее. Но почему то это ремастер? Вот это я и хотел вычленить.
Ремейк - это когда игру делают заново. При этом теоретически могут быть использованы ассеты из оригинала и ремейк будет для игрока идентичным.То есть порт рдр с бокса360/пс3 на свич и пс5 - это ремейк, как и все прочие порты со старых консолей на новые?
Всё сложнее, новая игра это ребут, ремастер это поднятие текстур итд, а вот ремейк это старая игра в современной обёртке, и с различными аспектами улучшения, управление, камера, дополнительные локации или вырезанные локации, но сюжет и история, и основные механики остаются те же.
ремейк - делается все абсолютно с нуля, начиная с концепта заканчивая озвучкой. Да, ремейк может по итогу быть копиркой оригинала, но это не отменяет того, что игра в итоге будет иметь статус ремейка если делалась с нуля. ремастер - берется базовая игра за основу и на нее уже накатываются всякие фишки по типу улучшения текстур, фиксы багов и тд
Путаница из-за того, что изначально эти термины означают способ изготовления, а не привязку к внешним признакам.
Ремейк - это когда игру делают заново. При этом теоретически могут быть использованы ассеты из оригинала и ремейк будет для игрока идентичным. А могут сделать все новое, изменить механики, добавить новый и вырезать старый контент. Или просто сделать поддержку win10 и высоких разрешений. И это все будет ремейк на основании того, что игра была создана заново.
А ремастер это когда существующую игру допиливают и дорабатывают. Заменяют ассеты, добавляют поддержку win10 и высоких разрешений. Возможно, вырезают и добавляют контент, если техническая реализация игры это позволяет. Но технически это будет ремастер на основании того, что игра является переработанной версией оригинальной игры.
Ребут это вообще из другой оперы. Это когда новая игра в серии перестает признавать существование старых, история перезапускается, нумерация перезапускается.
Этот прав. Это сугубо технические термины. Фактически ремейк может выглядеть также как оригинал, но технически быть другой игрой. Путаница всегда была только у людей с поверхностным мышление. Кросиво-ремейк, некросиво-ремастер
Я уже вижу, что здесь есть парадокс. Уже судя по опросу, у большинства споры по поводу Крэша. Это ремейк получается? Создана с нуля, новая графика, геймплейные правки.
Почему тогда при тех же значениях у людей не возникает вопросов по поводу MW 16 года, новый движок, графика, правки в геймплее. Но почему то это ремастер?
Вот это я и хотел вычленить.
Ремейк - это когда игру делают заново. При этом теоретически могут быть использованы ассеты из оригинала и ремейк будет для игрока идентичным.То есть порт рдр с бокса360/пс3 на свич и пс5 - это ремейк, как и все прочие порты со старых консолей на новые?
Ремейк новая игра. Ремастер та же игра, но с улучшениями. Че не понятного?
Всё сложнее, новая игра это ребут, ремастер это поднятие текстур итд, а вот ремейк это старая игра в современной обёртке, и с различными аспектами улучшения, управление, камера, дополнительные локации или вырезанные локации, но сюжет и история, и основные механики остаются те же.
ремейк - делается все абсолютно с нуля, начиная с концепта заканчивая озвучкой. Да, ремейк может по итогу быть копиркой оригинала, но это не отменяет того, что игра в итоге будет иметь статус ремейка если делалась с нуля.
ремастер - берется базовая игра за основу и на нее уже накатываются всякие фишки по типу улучшения текстур, фиксы багов и тд