И поскольку мне интересно следить за миром компьютерного железа, меня не покидало ощущение, что из всего многообразия вышедших игр, из них имеют передовую технологию в виде трассировки лучей лишь единицы. Что это? Разработчики пытаясь в оптимизацию отказываются от рейтрейсинга? За сим приглашаю проследовать к последующим моим размышлениям, а также…
Нужна статистика по игрокам, сколько процентов вообще пользуются ртх из всей массы играющих (хотя бы по какой-то одной игре, идеально конечно по всем), а также статистика по игрокам с картами поддерживающими ртх - сколько процентов из них не отключают лучи после 5 минут игры с ними. Потому что есть две большие разницы - пройти с лучами всю игру или просто поиграться в фотомоде на макс настройках ради красивых скринов, а потом оффнуть и пройти без лагов/просадок фпс
Я лично не понимаю зачем в эру высоко-герцовых мониторов пытаться убить плавность и отзывчивость каким-то тенями в углу карты
Всего ртх карточек где-то в районе 40% по статье стима.
Но с лучами, понятное дело, могут играть заметно меньше. Во всяком случае моей 3060 на лучи не хватает.