И поскольку мне интересно следить за миром компьютерного железа, меня не покидало ощущение, что из всего многообразия вышедших игр, из них имеют передовую технологию в виде трассировки лучей лишь единицы. Что это? Разработчики пытаясь в оптимизацию отказываются от рейтрейсинга? За сим приглашаю проследовать к последующим моим размышлениям, а также…
Так а чё тут рассуждать? Технология вяленько развивается. 5 лет назад было неоче - щас уже повеселее. Авось ещё лет через 5 к следующему поколению когда консоли нормально потянут лучи художники будут чаще закладывать RT в свое видение игры.
Здравая мысль кстати, вспоминаю как Джедаи сначала работали в 800р на консолях, но зато с рейтрейсингом. Потом с патчем произошла оптимизация и им удалось повысить разрешение...отключением рейтрейсинга. Гениально!