Когда то я взял кредит на Spine 2D и теперь не жалею об этом

В своё время я работал в разных сферах – и в охране, и в «КаБэ-шке»… Но каждый день, приходя на нелюбимую работу, я думал, как здорово было бы создать свою игру..

771

Крутая история, но прям сильно не хватает деталей. Пока звучит слишком хорошо, как будто сейчас будет реклама каких-то курсов.
Сколько времени ушло на освоение первоначальных навыков с разбивкой по программам, через сколько пошли заказы, и как шел профессиональный рост.
Сейчас какой-нибудь Вася почитает, возьмет кредит, уволится, но эта история для него может закончится не так радужно, если не рассказать о подводных камнях

143
Ответить

Я подумаю о том, как написать более развернутую версию

70
Ответить

Комментарий недоступен

42
Ответить

Я не автор, но сразу понятно, что дохера. Я с нуля до первых денег за написания кода в геймдеве шел месяцев 8. А до интересного проекта года полтора. Но если старательно двигаться вперед, то ретроспективно кажется, что все как-то просто получалось

16
Ответить

Хахахах, курсов никих не будет :D

3
Ответить

Что-то ткнул глазами в некоторые места и не было денег, хотел денег, не хватало аванса. Возможно, там есть ссылка на какие-то курсы, но это не точно. Мы не зачем что это такое.

Ответить

Зато компания-разработчик Spine 2D заработает свои 69 долларов.

Ответить

Есть такие истории, мне чувак писал: уволился, думал анимация это так просто, все мол так говорили. Купил Спайн ну и типа ща сделаем и будет работа мечты. По факту разбитое корыто и понимание, что надо впахивать

Ответить

)))))

Ответить