Версия: Death stranding — это долгожданная игра про Гордона Фримена?
Примечания: дочитайте, пожалуйста, статью до конца, прежде чем оставлять комментарии.
Взрыв, о котором говорится в трейлере, не может быть просто очередной катастрофой. Этот взрыв перевернул устои общества и поменял правила, по которым существует этот мир. Возможно ли, что Кодзима рассказывает про тот самый взрыв в лаборатории Black Mesa?
Что мы знаем про главного героя? Он не военный и не спецназовец, а просто человек, выполняющий свою работу. Никого не напоминает? В первом трейлере Death Stranding главный герой не произносит ни единого слова. А всем известно, что Гордон Фримен известен в первую очередь т��м, что молчал в течение двух игр. И только в третьем трейлере... в трейлере номер III герой Нормана Ридуса произносит несколько фраз. Значит ли это, что в Кодзимовской версии Гордон Фримен наконец обретёт голос?
Вспомните бирки с физическими формулами на плакате к Death Stranding. Тема главного героя - специалиста по физике красной нитью проходит через Half Life. Может ли это быть простым совпадением?
Давайте рассмотрим костюм из трейлера. Оранжево серый, покрывающий всё тело. В трейлере Death Stranding на одежде, конечно, больше деталей и полигонов. Но сходство очевидно!
Тихоходки, очевидно, играют важную роль в мире Death Stranding. Их едят и отрыгивают, они плавают в воде и левитируют в воздухе. Но почему мы называем их тихоходками? Ведь они в первую очередь напоминают гусениц. А гусеница рано или поздно превращается в насекомое. Значит ли это, что герои Death Stranding имеют дело с личинками муравьиных львов? Кодзима нигде явно этого не утверждает, но мне кажется, что дело обстоит именно так. Муравьиные львы встречаются в совершенно разных местах на протяжении всей игры Half-Life 2. Возможно, что в мире Death Stranding они перестали быть опасными и перешли в разряд домашних животных, выращиваемых для пропитания? Легко представить, как главный герой будет пополнять своё здоровье, съедая десяток личинок или поджаривая ногу муравьиного льва на костре.
Многих удивила перевернутая радуга, неоднократно показанная в трейлерах. Возможно взрыв из Half-Life 1 изменил состав атмосферы, и мы можем наблюдать это необычное явление вживую. В играх от Valve такой радуги не было по простой причине: технически движок Source не был расчитан на такие эффекты. Но современные технологии дошли до уровня, когда все идеи, заложенные в серии Half-Life стало возможно показать в 4K HDR.
Ещё одна теория, на которую часто ссылаются в Интернете - герой Ридуса попал в мир Xen, где законы физики отличаются от привычных нам. Отсюда проблемы с гравитацией, перевёрнутая радуга и другие прелести местной флоры и фауны. Эта теория объясняет танки и солдат из второго трейлера - они просто остались на Земле, которая попала под власть инопланетян. А ребёнок, по всей видимости, является проводником между мирами. Пазл по немногу собирается в цельную картинку!
Хидео Кодзима любит загадки! А кто самый загадочный персонаж в серии Half-Life? Конечно же G-Man. Он появляется в самые неожиданные моменты, меняет ход повествования и олицетворяет собой великую тайну. Однозначно сложно причислить его к положительным или отрицательным персонажам. Он руководствуется лишь собственной лигикой и моралью, а главный герой - лишь инструмент в его руках. Я осмелюсь предположить, что Мадс Микельсен и есть обновлённый G-Man в продолжении культовой серии. И похоже, что мы будем видеть его чаще, а Хидео отвёл герою Микельсена гораздо более важную роль, чем Гейб.
Хочу обратить ваше внимание на ещё один взрыв, показанный в трейлере. Нечто большое взрывается, освещая всё вокруг себя на многие километры. Первым делом на ум приходит взрыв башни из Half-Life 2. Обратите внимания на канаты, тянущиеся к вершине небоскрёба. Но это было бы слишком очевивный намёк. Моя версия: у Гордона Фримена последствия посттравматического стрессового расстройства, вызванного взрывом башни. И воспоминания о пережитом всплывают в его воображении в моменты сильных переживаний. Стараясь передать внутреннюю боль героя, Хидео Кодзима обращается к самому сильному воспоминанию из его прошлого. Так высокая башня обретает очертания колосса, чьи канаты-щупальца устремлены вниз. Какая глубокая метафора от гения!
И самое главное, тема верёвок (или нитей, или щупалец) прослеживается в каждом трейлере. Сам Хидео говорит, что это связующая идея игры. На ум сразу приходят надоедливые Барнаклы из вселенной Half-Life. Эти существа опутали своими щупальцами лабиринты игры, их можно встретить на каждом шагу, они притягивают героя, не дают ему двигаться. Аналогичные свисающие нити присутсвуют в каждом трейлере и плакате. Вы ещё сомневаетесь?
Выводы
Это статья - очевидно шуточная попытка выдать желаемое за действительное. Не стоит воспринимать её всерьёз. Все факты притянуты за уши, а некоторые просто выдуманы.
Я с нетерпением жду новой игры Хидео Кодзимы, но шумиха вокруг трейлеров меня, откровенно говоря, веселит. Давайте дождёмся выхода игры, прежде чем навешивать ярлыки!