Геймплей Skull and Bones

Около 25 минут морских приключений и сражений — в ролике игрового процесса Skull & Bones с #E32018.

Релиз проекта состоится в следующем году на PS4, Xbox One и PC.

2020
26 комментариев
12
Ответить

С 20:50 (18+)

Ответить

Не понимаю о чем игра. Плавать от квеста к квесту, топя одни и те же корабли? Ну одно дело сессионки типа ВоТа, где все происходит за 5 минут и начинается заново, а в СнБ ты плывешь в одну точку, делаешь пиу пиу, плывешь в другую, делаешь пиу пиу, и так по кругу, периодически сталкиваясь с игроками и отправляясь на респ? К тому же, это море - там вокруг везде вода и выглядит все одинаково. Разве что внешний вид корабля меняется. Это же надоест часов через 5

8
Ответить

Опередил меня. Те же мысли по поводу игры. Имея за плечами пройденный Black Flag, даже эти 25 минут геймплея под конец просмотра уже утомляют однообразием. Игре явно нужно еще пару-тройку типов игрового процесса (может быть какие-нибудь действия на суше, не знаю) чтобы можно было чередовать их с морскими боями, а иначе не понятно
как можно вытянуть всю игру на одних корабликах. Либо, как вариант, намного более глубокую проработку морских боев, но в это слабо верится.

1
Ответить

Вроде как изначально планировалась именно сессионка 5 на 5, но затем решили добавить и режим кампании. Ибо какая же это игра от Ubisoft, да без кампании.

Ответить

Постепенно вырисовывается игра. Абордажей человеком НЕТ. Следовательно есть ли вообще возможность играть за человека? Потому что если есть, то почему нет битвы на саблях? То есть в том же Море воров даже это было.
Опять не ясно за сюжет и квесты. На выставке вскользь упомянули про ИИ торговцев значит жихнь какая-то помимо игроков будет. А квесты могут быть типичными для игр сервисов - бесконечными и рандомно-генерируемыми.

Ну и чисто на мой вкус, в Корсарах все было лучше. Кому-то менеджмент корабля с едой, моралью команды и прочим покажется занудным и лишним, но они просто не грабили испанские золотые караваны на лохани и не удирали против ветра на скорости в 5.0 узлов попутно выбрасывая рабов за борт для увеличения скорости.

6
Ответить

игра не вышло, но хед дизанер уже знает что да как будет👌

1
Ответить