Геймплей Skull and Bones

Около 25 минут морских приключений и сражений — в ролике игрового процесса Skull & Bones с #E32018.

2020

Не понимаю о чем игра. Плавать от квеста к квесту, топя одни и те же корабли? Ну одно дело сессионки типа ВоТа, где все происходит за 5 минут и начинается заново, а в СнБ ты плывешь в одну точку, делаешь пиу пиу, плывешь в другую, делаешь пиу пиу, и так по кругу, периодически сталкиваясь с игроками и отправляясь на респ? К тому же, это море - там вокруг везде вода и выглядит все одинаково. Разве что внешний вид корабля меняется. Это же надоест часов через 5

8

Опередил меня. Те же мысли по поводу игры. Имея за плечами пройденный Black Flag, даже эти 25 минут геймплея под конец просмотра уже утомляют однообразием. Игре явно нужно еще пару-тройку типов игрового процесса (может быть какие-нибудь действия на суше, не знаю) чтобы можно было чередовать их с морскими боями, а иначе не понятно
как можно вытянуть всю игру на одних корабликах. Либо, как вариант, намного более глубокую проработку морских боев, но в это слабо верится.

1

Вроде как изначально планировалась именно сессионка 5 на 5, но затем решили добавить и режим кампании. Ибо какая же это игра от Ubisoft, да без кампании.