Екатерина Зиновьева: Создание литейной орков в Unreal Engine 4

Художник по окружению Екатерина Зиновьева рассказала о своем персональном проекте, который она воплотила в жизнь с помощью Maya, Zbrush, Substance Painter и UE4.

Екатерина Зиновьева: Создание литейной орков в Unreal Engine 4
4242

Спасибо за статью, но что такое "блокаутом"? Создание "заготовки" из простых геометрических фигур( блоки) или что?
Остальные термины вроде более менее понятны

1
Ответить

В точку. Создание грубого наброска сцены из примитивов. Нужно для понятия общей концепции, расположения объектов в сцене, иногда для уточнения силуэта.

1
Ответить

мы называем - блокинг. Про блокаут только из блейдранера слышал )) ну может , может быть.. слово крутое.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить