Пиксели или детализация

Конвейер инди сцены запущен на полную катушку. Сегодня независимые разработчики производят тысячи игр в год. Их игры попадают на ПК, консоли и телефоны, они являются основной массой всего рынка игр. В связи с этим, стали воскресать многие старые серии игр, которые умерли еще в девяностых, но на волне хайпа дешевого 2D у них появился шанс заявить о…

Пиксели или детализация
99

Когда я родился, пиксель-арт уже был. Больше того: ничего другого не было.
Пока я рос, ситуация не сильно поменялась: пикселей становилось все больше, но они по-прежнему были пикселями. Когда я вырос, пиксели все еще не были побеждены (хотя нам тогда казалось, что это не так). Короче говоря, к тому времени, когда нормальный пиксель стало можно отыскать лишь с микроскопом, я уже успел состариться.
И знаете что? Я не хочу пикселей. И у меня даже нету ностальгии по тем чудным временам, когда пиксели были большими, цвета - едкими, а анимация - рваной. Я всегда приветствую попытку превратить старые пиксельные картинки в новые непиксельные (как и сам пиксель-арт, это отдельный вид искусства), но я терпеть не могу пиксели ради пикселей. Не для того люди боролись с ними всю мою жизнь!

2
Ответить
Автор

Интересная мысль)

1
Ответить