1. Нельзя начать 2 главу оригинальной FF7, не пройдя через 1 главы кэмпового Crisis Core и спойлерного (?) First Soldier. Соответственно, в эти сюжетки тоже нельзя играть сразу, если вдруг кто-то захочет так сделать. 2. Оружие и материи никак не прокачиваются от использования, в итоге прогрессия ощущается искусственной (т.к. ресурсы на прокачку всего общие и ты можешь вручную замаксить какую-нибудь пуху, а остальные так и останутся 1 лвл).
Достоверность диалогов оценить не могу, так в оригиналы не играли. Энкаунтеров меньше (и прям рандомных, как я понимаю, нет — они просто привязаны к конкретному месту карты). Есть данжи (усложненные версии сюжетных карт, на которых нет автохила между энкаунтерами, а боссы снимают максимальный хп, аки миазмы из тёрки).
Гача не на персонажей, а на оружие. Очень красиво реализована, первый раз натурально челюсть отвисла. Донатить в любом случае не буду.
Плюсы: - Хорошая графика. - Хорошо сделано, что из гачи только пушки и костюмы, в итоге сюжетный режим ты играешь персонажами по сюжету, а не рандомной солянкой, как во всех гачах - Красивая игра на ностальгии ( только для глав оригинальной ФФ7 и Кризис Кора) - знакомые мелодии в современной аранжировке, перерисованные фоны с ПС1 и адаптированные под этот стиль локации Кризиса Минусы: - Загрузка, загрузка, загрузка. Сюжетная катсцена 3 минуты - загрузка. Случися бой - загрузка. Прошел локацию в 3 энкаунтера - загрузка. После игры Михое, которые ощущаются как полноценная игра с цельным игровым процессом такой подход времен Мамонт Ордера создает впечатление дешевизны. А с учетом того, что грузимся мы или на крохотные локации или на коротенький диалог - все выглядит даже не камерно, а КЛАУСТРОФОБНО. - Та же претензия к продвижению и прокачке - тебе все время возят рекламными баннерами по лицу, все время "забери 3 шекеля за каждый пук" и т.п. ходы устаревших гач, кто знает, тот знает.
В итоге хорошая, вроде бы, идея предоставить оригинальный сюжет в популярном формате развивается об архичный дизайн. После выхода HSR, Геншина или хотя бы Epic 7 или Fantasy Tower такое выпускать - все равно что браузерную стратегию лепить.
Пока что претензии у меня две:
1. Нельзя начать 2 главу оригинальной FF7, не пройдя через 1 главы кэмпового Crisis Core и спойлерного (?) First Soldier. Соответственно, в эти сюжетки тоже нельзя играть сразу, если вдруг кто-то захочет так сделать.
2. Оружие и материи никак не прокачиваются от использования, в итоге прогрессия ощущается искусственной (т.к. ресурсы на прокачку всего общие и ты можешь вручную замаксить какую-нибудь пуху, а остальные так и останутся 1 лвл).
Достоверность диалогов оценить не могу, так в оригиналы не играли. Энкаунтеров меньше (и прям рандомных, как я понимаю, нет — они просто привязаны к конкретному месту карты). Есть данжи (усложненные версии сюжетных карт, на которых нет автохила между энкаунтерами, а боссы снимают максимальный хп, аки миазмы из тёрки).
Гача не на персонажей, а на оружие. Очень красиво реализована, первый раз натурально челюсть отвисла. Донатить в любом случае не буду.
Плюсы:
- Хорошая графика.
- Хорошо сделано, что из гачи только пушки и костюмы, в итоге сюжетный режим ты играешь персонажами по сюжету, а не рандомной солянкой, как во всех гачах
- Красивая игра на ностальгии ( только для глав оригинальной ФФ7 и Кризис Кора) - знакомые мелодии в современной аранжировке, перерисованные фоны с ПС1 и адаптированные под этот стиль локации Кризиса
Минусы:
- Загрузка, загрузка, загрузка. Сюжетная катсцена 3 минуты - загрузка. Случися бой - загрузка. Прошел локацию в 3 энкаунтера - загрузка. После игры Михое, которые ощущаются как полноценная игра с цельным игровым процессом такой подход времен Мамонт Ордера создает впечатление дешевизны. А с учетом того, что грузимся мы или на крохотные локации или на коротенький диалог - все выглядит даже не камерно, а КЛАУСТРОФОБНО.
- Та же претензия к продвижению и прокачке - тебе все время возят рекламными баннерами по лицу, все время "забери 3 шекеля за каждый пук" и т.п. ходы устаревших гач, кто знает, тот знает.
В итоге хорошая, вроде бы, идея предоставить оригинальный сюжет в популярном формате развивается об архичный дизайн. После выхода HSR, Геншина или хотя бы Epic 7 или Fantasy Tower такое выпускать - все равно что браузерную стратегию лепить.
Увы, но мобилку за фулл прайс тупо никто нн купит
Комментарий недоступен
Обращайся
Мобильный гейминг который мы заслужили
вот мне интересно, нахуя в это играть? ведь сюжетно она тупо пересказ игры. а геймплейно даже Стар Рейлу уступает! на что они расщитывают?