Естественно, как и в большей части ролевых игр, в Starfield возможно приглашать в свою группу различных компаньонов. Такого ГЛУБОКОГО уровня отношений, как в недавней Baldur's Gate 3 можно не ждать (постельных сцен нет, это подтверждает рейтинг выданный Австралией), но возможность завести простые любовные отношения с четырьмя конкретными напарниками есть. Отмечают, что их постарались сделать особенно разговорчивыми во время совместного прохождения миссий, они будут делиться своим мнением о решениях и поступках героя. Не знаю зачем и для кого, но разработчики даже внесли механику, при которой игрок волен отдать диалог с NPC своему напарнику. Только сомнительно, что из этого выйдет хороший результат. Кстати, помнит же кто-то надоедливого поклонника из Oblivion? Так вот, в Starfield будет похожий преследующий игрока фанат! Но не стоит пугаться. Досаждать болтовней и подарками он станет только игроков имеющих особый перк. Самих же диалогов обещают ОЧЕНЬ много. Больше, чем в любой из ранних игр Bethesda. Для сравнения - в Starfield более 250 тысяч строчек, в то время как у Fallout 4 их 111, а у Skyrim "всего" 60. С более старой Oblivion решили взять основу для диалоговой системы. Теперь можно не только выбирать варианты ответов, но и полноценно спорить и убеждать собеседников в чём-либо (правда озвучку главному герою не завезли). Скорее всего это будет помогать проходить часть квестов мирным путём без боя.