Starfield - главное из обзоров без спойлеров

Почитал рецензии западных изданий. В целом пишут следующее.

Плюсы:

Игра колоссальных масштабов

Отличная графика, приемлемая производительность, идет гладко

Невероятно мало багов, были визуальные косяки, изредка проблемы с текстурами и даже испорченные сейвы, но выручало много автосейвов, также не сломался ни один квест за 70 часов

Огромное количество весьма интересных квестов разных уровней — от мелочи, до длинных линеек, немало остросоциальных моментов, непростого выбора и т д

Хвалят интересных компаньонов, диалоги, их личные квесты

Огромное количество простых миссий и точек интереса — можно быть контрабандистом, охотником за головами, пиратом, служащим корпорации т д

Крутые, но несложные бои на земле, увлекательные космические сражения, абордажи, бои в невесомости

Понравилась мини-игра по взлому замков

Интересный конструктор кораблей

Большая вариативность вскоре после старта — кто-то встретил квест, который другому и через 20 часов не попался и т д

Минусы:

Перегруженный интерфейс, много менюшек, трудно сходу разобраться в нем, много листать — в общем, то, за что ругали и Киберпанк и Скайрим местами

Отсутствие миникарты — есть компас, есть обозначение точек интереса, но иногда рецензенты искали торговцев или объекты, например какой-то бар — лишь по описанию, дескать, привет от Морровинда

На старте мало места в инвентаре героя и его корабля — один рецензент тупо складывал барахло на пол в трюме корабля, это не засчитывалось в вес груза, а игра — рай для манчкина — море оружия, барахла, компонентов и т д

Многие возможности, казавшиеся рецензентам «очевидными» нужно прокачивать — прицельный отстрел систем вражеских кораблей, полеты на ранце, крафт и т д и т п — мол, а почему это недоступно с первых часов игры. Зато была доступна постройка аванпостов, которые на первых порах нафиг не нужны, т к не прокачаны навыки крафта и эти ресурсы некуда девать

Безжизненные планеты слишком безжизненны! В отличие от предыдущих игр беседки, где через каждые 10 шагов что-то есть, на многих планетах можно лишь добывать ресурсы и любоваться красотой космоса, ну или встретить пиратскую базу

Основной квест достаточно линеен — мол, вы связаны с целью Созвездия, и цель эта одна — ну это как бы логично…

Быстрое перемещение — кто-то заявляет, что из-за него все полеты по галактике — это череда загрузочных экранов, мол, отключите его лучше!

Кто-то говорит, что это же благо — после раз 10-15 ему уже надоело смотреть как герой идет к пилотскому креслу, пристегивается, анимация взлета с планеты, полет в гипере, анимация посадки… В общем, людям дали выбор, а они недовольны

Подытожить можно так — все довольны игрой как рпг, но ворчат на то, что ее часть как развлекательной «песочницы» ломает темп игры и эта песочница не так крута как в NMS, но мне кажется, это как раз достоинство игры — никто насильно не заставляет строить аванпосты, гонять с контрабандой по галактике и изучать до посинения планеты, но те, кто хочет жить в этом бескрайнем космосе сотни часов — они имеют такую возможность.

Вот такие дела. Хз, как вы, а я прям воодушевлен.Приключение начинается. Per Aspera At Astra.

Starfield - главное из обзоров без спойлеров
4343
43 комментария

Безжизненные планеты слишком безжизненны!Это космос, детка

11
Ответить

После "отличная графика" мог уже не читать.

7
Ответить

Так считают обзорщики) Во всяком случае их значительная часть. Я лично предпочту стабильную частоту кадров нежели слайдшоу при экстремальной графике "с лучами", да и когда игры беседки славились графикой прямо некстгеном? В сравнении со Скайримом и Фолычем прогресс немалый

3
Ответить
7
Ответить

Отличная графика, приемлемая производительность, идет гладко

3
Ответить

Так это же скрин с Ютуба, плюс пережатый фср. Такое

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить