В своё время очень ругали вторую часть Dragon Age. Мол она и короткая и локации прямолинейные как коридор итд. Лично мне было интересно её пройти и не один раз, и никакая критика или отрицательные отзывы мне не помешали.
Как мне кажется люди давно разучились думать, анализировать и составлять своё мнение. И не важно что это, игра, книга или очередной «блокбастер». Это сложно, нудно и не интересно. Гораздо веселее примкнуть к какому нибудь лагерю и ̶«̶п̶е̶р̶е̶м̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ ̶к̶о̶с̶т̶о̶ч̶к̶и̶»̶ дружить против.
Ну были в ДА2 коридоры, но вот не воспринимадись они особо в процессе игры - интересно ж было! Я вообще коридорность начал замечать всерьез только в каком-то из ДЛЦ (и третьем прохождении). Вот в Ведьмаке третьем я коридоры прямо кожей чувствовал, несмотря на огромный мир... Потому что пустой, да. И от Андромеды по этому поводу (в том числе) плевался.
В своё время очень ругали вторую часть Dragon Age. Мол она и короткая и локации прямолинейные как коридор итд. Лично мне было интересно её пройти и не один раз, и никакая критика или отрицательные отзывы мне не помешали.
Как мне кажется люди давно разучились думать, анализировать и составлять своё мнение. И не важно что это, игра, книга или очередной «блокбастер». Это сложно, нудно и не интересно. Гораздо веселее примкнуть к какому нибудь лагерю и ̶«̶п̶е̶р̶е̶м̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ ̶к̶о̶с̶т̶о̶ч̶к̶и̶»̶ дружить против.
Ну были в ДА2 коридоры, но вот не воспринимадись они особо в процессе игры - интересно ж было! Я вообще коридорность начал замечать всерьез только в каком-то из ДЛЦ (и третьем прохождении). Вот в Ведьмаке третьем я коридоры прямо кожей чувствовал, несмотря на огромный мир... Потому что пустой, да. И от Андромеды по этому поводу (в том числе) плевался.