Про Старфилд
  • Исследование планет ногами нахуй не нужно, как и в принципе исследование сгенерированных сегментов планет
  • Только наивный мог поверить что будет 1000+ планет для исследования с интересным контентом
  • Пофиг на невидимые стены, ни один нормальный человек их не увидит
  • Ручной взлет в атмосферу не нужен. Пусть лучше анимация будет (которую будут скипать 99% и…
7878

В масс эффект для создания великой игры хватало 10 локаций из 3х переулков, а тут некоторым тысячи наполненных планет подавай.

Падажжи. Масс эффект вспоминают явно не из-за пустых планет и всратых поездок на мако. Это концентрат того, в чём пиковые биовари были хороши: постановка + диалоги + проработка персонажей + сюжет. Что из этого будет в Starfield?

Почему после того видоса с абсолютно пустой землёй и невидимыми стенами начался деф с акцентом на то, что нечего по нагенерированным планетам бродить, если свобода игрока и исследование в любом направлении - это буквально то, ради чего в игры беседки раньше и играли? Акценты беседки резко сместились и они выпускают свою сюжетно-центричную rpg? Или кто-то предпочитает не замечать, что беседка в погоне за гигантизмом похоже проебала свою главную фичу?

39
Ответить

Я надеюсь это концентрат того, в чём пиковая беседка была хороша: живой открытый мир + интересные побочки + интересные персонажи + глубокий лор.

8
Ответить

Я думаю у беседки с их бюджетом и сроком разработки постановка и катсцены, диалоги будут поставлены получше чем в древнем масс эффект. Не хейчу мэ, крутая игра, но беседка сейчас явно побогаче сделает

Ответить

ещё один, кто судит игру по намернно экспериментальному футажу, гуд гуд

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить