Про Старфилд

  • Исследование планет ногами нахуй не нужно, как и в принципе исследование сгенерированных сегментов планет
  • Только наивный мог поверить что будет 1000+ планет для исследования с интересным контентом
  • Пофиг на невидимые стены, ни один нормальный человек их не увидит
  • Ручной взлет в атмосферу не нужен. Пусть лучше анимация будет (которую будут скипать 99% игроков)
  • Переходы через подгрузку ничтожная плата за то, что в итоге получит игрок
  • Экран главного меню не хуже и не лучше чем у других
  • Анимации лиц персов приемлемые
  • Атмосфера и дизайн выглядят отлично

Если не докапываться и не хейтить, то вырисовывается стандартная (в хорошем смысле) игра от бесетки в которую будут играть сотни часов, а мод cumьюнити сможет не хило разгулятся с этой рандомной генерацией.

И судя по разговорам в игре реально мало багов (по меркам бесезды).

Уже устал от нытья хейтеров бегущих 20 минут до невидимой стены.

В масс эффект для создания великой игры хватало 10 локаций из 3х переулков, а тут некоторым тысячи наполненных планет подавай.

Думаю оценка на мете будет 89 - 92.

7878
133 комментария

В масс эффект для создания великой игры хватало 10 локаций из 3х переулков, а тут некоторым тысячи наполненных планет подавай.

Падажжи. Масс эффект вспоминают явно не из-за пустых планет и всратых поездок на мако. Это концентрат того, в чём пиковые биовари были хороши: постановка + диалоги + проработка персонажей + сюжет. Что из этого будет в Starfield?

Почему после того видоса с абсолютно пустой землёй и невидимыми стенами начался деф с акцентом на то, что нечего по нагенерированным планетам бродить, если свобода игрока и исследование в любом направлении - это буквально то, ради чего в игры беседки раньше и играли? Акценты беседки резко сместились и они выпускают свою сюжетно-центричную rpg? Или кто-то предпочитает не замечать, что беседка в погоне за гигантизмом похоже проебала свою главную фичу?

39
Ответить

Я надеюсь это концентрат того, в чём пиковая беседка была хороша: живой открытый мир + интересные побочки + интересные персонажи + глубокий лор.

8
Ответить

Я думаю у беседки с их бюджетом и сроком разработки постановка и катсцены, диалоги будут поставлены получше чем в древнем масс эффект. Не хейчу мэ, крутая игра, но беседка сейчас явно побогаче сделает

Ответить

ещё один, кто судит игру по намернно экспериментальному футажу, гуд гуд

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Лул. Чего нет, то "не нужно". Копиум такой копиум.Есть важные игровые механики, а есть бесполезные и раздражающие типа каждый раз взлетать самому с планеты, непонятно кому и зачем это надо.

Наверное да, но это не оправдывает импотенцию дизайнеров. Нет смысла тратить время на проработку бесполезных вещей, чувак бежит 20 минут ну наверное он мог и 120 бежать но зачем

Какую, блядь, уже "атмосферу" ты успел оценить по утечкам и промо-роликам?Роликов сливных и не сливных было достаточно, что бы оценить атмосферу и дизайн всего от оружия до ланшафтов. Видно общий стиль и то чем вдохнавлялись разрабы.

И что же он получил? Пока похоже на то, что игрок получит какую-то хуйнюПока он получает потенциальный хит без серьезных изьянов

2
Ответить