В масс эффект для создания великой игры хватало 10 локаций из 3х переулков, а тут некоторым тысячи наполненных планет подавай.
Падажжи. Масс эффект вспоминают явно не из-за пустых планет и всратых поездок на мако. Это концентрат того, в чём пиковые биовари были хороши: постановка + диалоги + проработка персонажей + сюжет. Что из этого будет в Starfield?
Почему после того видоса с абсолютно пустой землёй и невидимыми стенами начался деф с акцентом на то, что нечего по нагенерированным планетам бродить, если свобода игрока и исследование в любом направлении - это буквально то, ради чего в игры беседки раньше и играли? Акценты беседки резко сместились и они выпускают свою сюжетно-центричную rpg? Или кто-то предпочитает не замечать, что беседка в погоне за гигантизмом похоже проебала свою главную фичу?
Я думаю у беседки с их бюджетом и сроком разработки постановка и катсцены, диалоги будут поставлены получше чем в древнем масс эффект. Не хейчу мэ, крутая игра, но беседка сейчас явно побогаче сделает
Лул. Чего нет, то "не нужно". Копиум такой копиум.Есть важные игровые механики, а есть бесполезные и раздражающие типа каждый раз взлетать самому с планеты, непонятно кому и зачем это надо.
Наверное да, но это не оправдывает импотенцию дизайнеров. Нет смысла тратить время на проработку бесполезных вещей, чувак бежит 20 минут ну наверное он мог и 120 бежать но зачем
Какую, блядь, уже "атмосферу" ты успел оценить по утечкам и промо-роликам?Роликов сливных и не сливных было достаточно, что бы оценить атмосферу и дизайн всего от оружия до ланшафтов. Видно общий стиль и то чем вдохнавлялись разрабы.
И что же он получил? Пока похоже на то, что игрок получит какую-то хуйнюПока он получает потенциальный хит без серьезных изьянов
В масс эффект для создания великой игры хватало 10 локаций из 3х переулков, а тут некоторым тысячи наполненных планет подавай.
Падажжи. Масс эффект вспоминают явно не из-за пустых планет и всратых поездок на мако. Это концентрат того, в чём пиковые биовари были хороши: постановка + диалоги + проработка персонажей + сюжет. Что из этого будет в Starfield?
Почему после того видоса с абсолютно пустой землёй и невидимыми стенами начался деф с акцентом на то, что нечего по нагенерированным планетам бродить, если свобода игрока и исследование в любом направлении - это буквально то, ради чего в игры беседки раньше и играли? Акценты беседки резко сместились и они выпускают свою сюжетно-центричную rpg? Или кто-то предпочитает не замечать, что беседка в погоне за гигантизмом похоже проебала свою главную фичу?
Я надеюсь это концентрат того, в чём пиковая беседка была хороша: живой открытый мир + интересные побочки + интересные персонажи + глубокий лор.
Я думаю у беседки с их бюджетом и сроком разработки постановка и катсцены, диалоги будут поставлены получше чем в древнем масс эффект. Не хейчу мэ, крутая игра, но беседка сейчас явно побогаче сделает
ещё один, кто судит игру по намернно экспериментальному футажу, гуд гуд
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лул. Чего нет, то "не нужно". Копиум такой копиум.Есть важные игровые механики, а есть бесполезные и раздражающие типа каждый раз взлетать самому с планеты, непонятно кому и зачем это надо.
Наверное да, но это не оправдывает импотенцию дизайнеров. Нет смысла тратить время на проработку бесполезных вещей, чувак бежит 20 минут ну наверное он мог и 120 бежать но зачем
Какую, блядь, уже "атмосферу" ты успел оценить по утечкам и промо-роликам?Роликов сливных и не сливных было достаточно, что бы оценить атмосферу и дизайн всего от оружия до ланшафтов. Видно общий стиль и то чем вдохнавлялись разрабы.
И что же он получил? Пока похоже на то, что игрок получит какую-то хуйнюПока он получает потенциальный хит без серьезных изьянов