Интерфейс BG3
Тому гению, который сделал это чудо следовало ударить палкой по рукам, а тому, кто допустил это в релизную версию, той же палкой, но — по голове
Инвентарь в этом шедевре — просто убожество и пример того, как не надо делать никогда. Мало того, что по какой-то неведомой причине меню персонажа (включая инвентарь, заклинания и все остальное) сделано лишь на треть экрана (наверное, чтобы враг не подкрался незаметно, пока в припасах ковыряешься), а надписи в нем выполнены великолепным восьмым шрифтом, так и его устройство само по себе еще дико неудобное.
Нет автосортировки подбираемого лута, нет нормальных вкладок по типам предметов (про костыльный поиск даже ничего пишите), одинаковые мелкие иконки и т. д… Все мелкое, все одинаковое, все вечно раскидано, где зря. Как можно было в игре с таким количеством лута сделать инвентарь, в который из-за его кривизны банально лишний раз не хочется заходить, я просто не понимаю.
Можете говорить, что это мелочи и придирки, но из-за этих, казалось бы, мелочей, упускается контент, так как геймплейные возможности (на которые, к слову, кто-то тратил свои время и труд) попросту не используются. Зачастую врага проще тупо «забить рукой» и тем, что каким-то чудом нашлось на панели быстрого доступа (такое же косое и кривое корявое нечто), чем в куче хлама пытаться разглядеть какое-то интересное зелье или заклинание.
Кстати, раз уж речь зашла за панель быстрого доступа, то стоит отметить, что вновь по какой-то, лишь одному богу известной причине, даже если вы ее заблокируете, предусмотрительно закрыв нарисованный рядом замочек, туда все равно будет просачиваться мусор, который вы туда не помещали.
Вот такие игры миллиардолетия в наше время.