Но сама задача интересна тем, что показывает наличие иерархии стратегий, на основании того, сколько уровней стратегии мы возьмём во внимание. Сначала мы берём тех, кто не думает о выборе других людей, потом тех, кто думает только о выборе тех, кто не думает о выборе других людей и т.д. Мы рассуждаем о том, что думают другие люди, в своих рассуждениях о других людях, которые в свою очередь думают о других людях. Но если мы точно уверенны, что вся выборка состоит из предельно рациональных людей, то мы сразу переходим к решению чисто математическому. Но когда мы не уверенны, что вся выборка людей состоит из рациональных людей, то нам нужно, для решения подобных задач, решать то, насколько люди в принципе понимают условия задачи и насколько много уровней рассуждений о стратегии других людей они возьмут.
Во втором сезоне сериала "Алиса в Пограничье" была такая игра. И кое-что очень похожее на кнопки тоже было.
Ошибка (как минимум неточность) прямо в первом предложении решения. Не понятно, исходя из каких соображений случайное распределение оценивается как симметричное относительно 50 :\
Если существуют одинаковые для всех людей, или для данной выборки искажения в выборе, то не будет, но этот случай отдельно оговорён. Если не существуют, то люди, не задумывающиеся о смысле задачи, назовут случайное число - отсутствие стратегии.
Итого количество победителей зависит от количества не подумавших и рандома
От того, насколько хорошо угадал то, как распределены стратегии других людей, то есть знаком с той выборкой людей, с которой играешь. Но суть не в этом, а в том, что в реальном мире не получится играть по теории игр, а нужно изучать окружающих людей.