Тема мести актуальна всегда, одна из вечных человеческих тем. Повествование с двух точек зрения мне очень понравилось, как и флэшбэки с Джоэлом. Игра конечно грустнее и жёстче первой части, но почему так часто можно встретить хейт в сторону сюжета второй части, мне так и не понятно. Прямое продолжение первой, логичное и интересное. Это конечно сугубо моё мнение)
У меня нет яркого отвращения к сюжету, но у меня есть претензии к его повествованию. Очень многие персонажи чувствуются навязанными что-ли, если в первой части у нас они менялись чуть-ли не каждый час, то тут мы возимся с одним и тем же. Нитка повествования ужасно изогнута не в ту сторону. Как пример: почему нас вот прям так резко и насильно заставили играть за Эбби? Нельзя было как-то мягко к этому подвести, заодно бы показали в какую скотину превратилась сама Элли. Персонаж Джесси вообще ни к селу ни к городу. Нужен был только чтоб показать от кого забеременела Дина. Импакта в сюжет он не привнёс. Мэнни мне вот вообще не запомнился, его просто кончили в один момент, а нам даже его нормально не показали, чтоб мы хотя бы что-то почувствовали. Если я готов ещё кое как понять концовку и почему Эбу в конце выставили в хорошем ключе, то я не в состоянии понять больше половины побочных персонажей, которые появляются и умирают быстрее, чем ты сможешь это понять.
Я очень люблю TLOU2 за дизайн и геймплей, но сюжет просто дырявый и чувствуется местами натянутым сильнее первой части.
Как по мне, задумка на бумаге хорошая, а реализация хромает. Наличие нелогичностей. Так же мешает усложнение сюжета, которое не вывезли. Первая часть чем и хороша, что проста как три копейки, но вот повествование, развитие и взаимодействия там прям на уровне. А во второй перемудрили, хотя опорные моменты сюжета мне нравятся.
Тема мести актуальна всегда, одна из вечных человеческих тем. Повествование с двух точек зрения мне очень понравилось, как и флэшбэки с Джоэлом. Игра конечно грустнее и жёстче первой части, но почему так часто можно встретить хейт в сторону сюжета второй части, мне так и не понятно. Прямое продолжение первой, логичное и интересное. Это конечно сугубо моё мнение)
У меня нет яркого отвращения к сюжету, но у меня есть претензии к его повествованию.
Очень многие персонажи чувствуются навязанными что-ли, если в первой части у нас они менялись чуть-ли не каждый час, то тут мы возимся с одним и тем же.
Нитка повествования ужасно изогнута не в ту сторону.
Как пример: почему нас вот прям так резко и насильно заставили играть за Эбби? Нельзя было как-то мягко к этому подвести, заодно бы показали в какую скотину превратилась сама Элли.
Персонаж Джесси вообще ни к селу ни к городу. Нужен был только чтоб показать от кого забеременела Дина. Импакта в сюжет он не привнёс.
Мэнни мне вот вообще не запомнился, его просто кончили в один момент, а нам даже его нормально не показали, чтоб мы хотя бы что-то почувствовали.
Если я готов ещё кое как понять концовку и почему Эбу в конце выставили в хорошем ключе, то я не в состоянии понять больше половины побочных персонажей, которые появляются и умирают быстрее, чем ты сможешь это понять.
Я очень люблю TLOU2 за дизайн и геймплей, но сюжет просто дырявый и чувствуется местами натянутым сильнее первой части.
Как по мне, задумка на бумаге хорошая, а реализация хромает. Наличие нелогичностей. Так же мешает усложнение сюжета, которое не вывезли. Первая часть чем и хороша, что проста как три копейки, но вот повествование, развитие и взаимодействия там прям на уровне. А во второй перемудрили, хотя опорные моменты сюжета мне нравятся.
И геймплей.
Недавно узнал про фишку с ударом кирпичом вупор при ходьбе в первой части. Любопытно, оставили ли её во второй.
Да, и от бутылок и от кирпичей стан оставили
Ну наконец-то
Болванчики с даунской мимикой стоят, прибитые к полу, иногда немного крутятся на месте и странно жестикулируют.