В РО где то лет 7 рубился на офе, было очень круто, но сейчас на ПК такой геймплей новых игроков врят ли заманит, да и старых тоже. Гриндить карты с вероятностью выпадения 0,01%, гридить то, гриндить се, не, ну нафиг. А вот на мобилочке возможно было бы занятно. Но как я понял до нашего региона она может и не добраться.
Я немного побегал в мобильном рагнароке по китайскому серверу, он действительно очень привлекательный, и классный, и не оторваться. Но вот незнание китайского конечно портит впечатление от игры. Касательно нашего региона я разделяю ваш пессимизм. Судя по многому, в Европу Gravity не торопится.
Я-то думал геймплейные изменения большие, а это баланс только. Плюс гринда накинули ещё, когда все другие ммо оказуаливают, чтобы компенсировать уход игроков и новых заманивать.
На сегодняшний день я не готов сидеть неделю в одной локации, устраивать геноцид местной флоре и фауне, чтобы перейти в следующую локацию и повторить процесс
Когда-то популярности игре прибавляли неофициальные сервера, как классические (тот же мотр), так и фановые с повышенными рейтами, потолком в 255 левелов и третьими профами. Правда, потом Gravity и её лизензиаты стали с серверами и разработчиками серверов воевать, и все стало плохо.
На сегодняшний день я не готов сидеть неделю в одной локации, устраивать геноцид местной флоре и фауне, чтобы перейти в следующую локацию и повторить процесс
Не вникал в изменения в посте, но на том же стим-сервере Рагнарока сейчас вполне всё быстро. Можно с нуля за неделю-две взять третью профу для какого-нибудь бса/круза/ханта.
Сколько же часов у меня этот ро сожрал в сумме) Не думаю, что буду играть на новых серверах. Как уже отмечали - банально время не то, чтобы ковырять очередного марка в чайник или силку и прочую лабудень месяцами. Раньше студентиком и вполне норм было запустить в окне и смотреть сериал параллельно, но сейчас на такое времени нет. Насчёт простоты для новичков тоже не согласен - вас пендалем выкидывают в мир порингов, а запороть персонажа очень и очень легко не зная глубины механики даже на высоких уровнях. Какие-то огрехи можно компенсировать едой, мб даже предметами, но они всё равно будут сказываться на итоговой эффективности. Возможность запороть персонажа на фоне увеличенного эксп за лвл явно не располагает к новичкам. Особенно это ярко будет выражено для игрока, когда выйдет на гв и поймёт, что там вообще другая атмосфера. Гринд, гринд, гринд, гринд... ты либо выбиваешь что-то, либо бьёшь лут, чтобы продать его и купить это что-то %) Увы, я пас)
Когда я играл журнала квестов не было, приходилось или читать, что говорит NPC или искать гайды в интернете. И там нет никакой сюжетки, квесты нужны для получения доступа в определенные локации (у ВоВеров это называется аттюнами). Есть еще не привязанные ни к чему квесты, конечно, но квесты в РО не обязательны. Это не квесты в ВоВе, из которых состоит весь левелинг. Правда бросил играть до выхода Реньювала, и за Рагнарок его вообще не считаю. Крит хантов в классической механике не существовало, были фальконеры, у которых атака была такая низкая, что им было плевать криты/не криты.
И там нет никакой сюжетки, квесты нужны для получения доступа в определенные локацииНо пардон, эти квесты открывают часть истории персонажа и мира. Да, это не сюжетка в понимании WoW/SWTOR, но и не типовой квест на проход в локацию.
Крит хантов в классической механике не существовалоДа, пардон, забыл что у них вместо критов был сокол.
Почему играют в ВоВ? "Вау! Азерот! Любимые персонажи, эпичные боссы!" Почему играют в Lineage2? "Вау! ПВП! Осады! Социалочка!" Почему играют в РО? "Вау! Осады! Билды! Самая глубокая механика из всех ММО!"
При этом ни в ВоВ, ни в Л2 нет билдов, а механика убогая. В ВоВе декоративная ПВП составляющая (игра про пинание кукол в инстансах всё таки), а в РО и Л2 наоборот убогое ПВЕ (бей гигантскую куклу).
Я конечно сильно утрирую сейчас, но мысль вы поняли. Каждый продукт любят за свои плюшки
Такой вопрос, а человеку, который сидел много лет на Ла2, плавно перешёл в Айон и сидящий сейчас в 14-ой финалке, стоит ли идти в РО?
Я помню в детстве смотрел, как в неё играет брат, но толком не понимал, что он делает и как это всё делается :D
Поэтому я даже не знаю, какой сейчас у РО входной порог для новичка. Просто со всех форумов я слышал про "уберхардкорность" и прочее, что весьма-весьма отпугивало несколько лет назад :/
Не сложнее любой другой ММО, единственное, лучше заранее почитать гайды по развитию, иначе персонажа можно запороть. В остальном игра хоть и гриндилка, но турбо душевная, особенное если хорошая ги/пати подберется.
revoclassic по сути является большой перезагрузкой. В патче нет новых мудреных классов, уберновых городов, квестов. Концентрация на качество, а не количество. так что на мой взгляд это самый лучший шанс "войти" в игру.
Если человек играл в ла2, то полагаю, что к гринду он привык. А в остальном, на мой взгляд, разобраться не составит труда, главное — найти гильдию/компанию, лояльную к новичкам и запастись базой знаний.
з.ы. субъективно не считаю рагнарок уберхардкорной мморпг)
В РО минимальный порог для новичка, основная проблема там - итемизация, если нацелился на ГВ. С нормальной гильдией эту проблему преодолеть можно быстрее, но всё равно подготовка к нему занимает дикое количество времени.
Есть еще риск наткнуться на неподходящий класс, что оттолкнет от игры. В игре нет баланса 1 на 1. Каждый класс абсолютно уникален, случайно выбрав в начале сага или алхимика, ты будешь обречен страдать и быть ненужным в пати на прокачке. Выбрав воропроизводные профессии ты будешь обречен на очень долгий и нудный сологринд. Начав блексмитом без денег - опять обречен на соло гринд, но еще и в пвп страдать будешь (атаки денег стоят, да да) и тд. Лучше действительно гайды про всех почитать сначала, но брать в расчет, что они, вероятно, устаревшие уже.
Любишь гринд и не пугает графика - однозначно стоит попробовать.
От себя посоветую iro (сервер в стиме), там только с пингом проблема, но она решаемая. Есть большое сообщество ру-игроков, которые помогут-подскажут. Да и гайды по серверу/профессиям подкинут.
Только полностью переработанные вторые профессии.Т.е. теперь у рыцарей есть смысл качать ветку мечей, а не тупо идти в пирс10, боулинг10, брандиш3?
Критические попадания больше не игнорируют броню.ХАХАХА. Критханты грустят в уголке.
Помимо привычной скорости каста, по заявлениям разработчиков некоторые заклинания обладают фиксированным временем каста, которое не зависит от параметров персонажа.Так и до этого ребаланса были заклинания, которые не зависели от дексы персонажа.
В целом ребаланс неплох, но всё портит оставшаяся система фарма. Гоняться за базовыми для большинства гв картами честно говоря задалбывает, а для прохождения сюжетки приходится бегать по карте и искать квестодателей - журнал квестов, конечно, там несколько убог.
С каких пор аги найты не в фаворе? Двуруч в руки и имп пилить не?
Крит хантам плевать, потому что аги вкачивается у фальконеров, а там дамажит птичка, по факту они и не крит ханты, плюс на гв дальний урон на 50% порезан, кому какое дело до хантов вообще?
Сомнительные правки баланса. Игра и так была про гринд, а тут ещё, например, вит-декс Круза качать в три раза дольше. Не ок совсем. Со скоростью каста правка мне тоже не нравится: теперь что, без браги совсем не поиграть? И ещё надо потестить, как средний виз на условной золотой браге (которую тоже надо выкачивать дольше) будет себя вести. В общем, ну такое. Не появилось желания вернуться :(
Вит-декс круз, благодаря сакре, как и скиллсету в целом, в любой пати нужен, в отличие от рыцарей, которые, хоть и могут спокойно качаться соло, но не нужны в игре в принципе.
Много громких слов.. революция, колоссально. А что на самом деле? Изменили то, изменили сё, больше похоже на доработку существующей механики. Хотелось бы ощущений от игры а не озвучивание патч-ноутов.
Очень много изменений в механике. Начиная от кратности статов, заканчивая шансом наложения стата, который зависит как от стата-резиста так и от лвла. Стартуем КПшкой(7щщей). Набор за 2к мастхев, ибо поводья. Если есть желающие в консту - пишите, обсудим.
В статье полно неточностей: 1 - отсутствие безопасной заточки - это фишка азиатских серверов, там так было всегда 2- к РО мобаил гравити отношения не имеет, ее делала китайская студия по лицензии 3- про упадок дохода гравити после появления Реневала, тоже миф, посмотрите их акции на NOSQL 4 - "Ragnarok Zero — улучшенная версия Revoclassic, но с третьими профессиями." и в следующем абзаце : Advanced-профессий в патче нет. Увы.
все Рево сервера это сервера прогрессив типа, где игроку дается возможность пережить развитие игры в ускоренном темпе.
Ро-зеро это уже эволюция ревоклассик серверов, в конечном итоге зеро версию скрестят с обычной, т.к глобальные апдейты вводятся и там и там даже сейчас.
На дворе снова 2003 год?
Ого. Разбудите к 2007, когда Perfect World реанимируют.
В РО где то лет 7 рубился на офе, было очень круто, но сейчас на ПК такой геймплей новых игроков врят ли заманит, да и старых тоже. Гриндить карты с вероятностью выпадения 0,01%, гридить то, гриндить се, не, ну нафиг. А вот на мобилочке возможно было бы занятно. Но как я понял до нашего региона она может и не добраться.
Я немного побегал в мобильном рагнароке по китайскому серверу, он действительно очень привлекательный, и классный, и не оторваться. Но вот незнание китайского конечно портит впечатление от игры.
Касательно нашего региона я разделяю ваш пессимизм. Судя по многому, в Европу Gravity не торопится.
на ПК такой геймплей новых игроков врят ли заманит, да и старых тоже. Гриндить карты с вероятностью выпадения 0,01%, гридить то, гриндить се
PoE ж заманил
Комментарий недоступен
На мобилочке у них уже то ли 4, то ли 5 клиентов разных и все официальные. Тот что в посте - последний и наиболее похожий на оригинал
Я-то думал геймплейные изменения большие, а это баланс только. Плюс гринда накинули ещё, когда все другие ммо оказуаливают, чтобы компенсировать уход игроков и новых заманивать.
На сегодняшний день я не готов сидеть неделю в одной локации, устраивать геноцид местной флоре и фауне, чтобы перейти в следующую локацию и повторить процесс
Когда-то популярности игре прибавляли неофициальные сервера, как классические (тот же мотр), так и фановые с повышенными рейтами, потолком в 255 левелов и третьими профами. Правда, потом Gravity и её лизензиаты стали с серверами и разработчиками серверов воевать, и все стало плохо.
Неделю? да вы батенька зажрались, мы в магме месяцами сидели, а теперь прокачка стала приблизительно в 10 раз дольше.
На сегодняшний день я не готов сидеть неделю в одной локации, устраивать геноцид местной флоре и фауне, чтобы перейти в следующую локацию и повторить процесс
Не вникал в изменения в посте, но на том же стим-сервере Рагнарока сейчас вполне всё быстро. Можно с нуля за неделю-две взять третью профу для какого-нибудь бса/круза/ханта.
К тому же, есть большое ру-сообщество на сервере (https://irorus.jimdo.com/).
Сколько же часов у меня этот ро сожрал в сумме)
Не думаю, что буду играть на новых серверах. Как уже отмечали - банально время не то, чтобы ковырять очередного марка в чайник или силку и прочую лабудень месяцами. Раньше студентиком и вполне норм было запустить в окне и смотреть сериал параллельно, но сейчас на такое времени нет.
Насчёт простоты для новичков тоже не согласен - вас пендалем выкидывают в мир порингов, а запороть персонажа очень и очень легко не зная глубины механики даже на высоких уровнях. Какие-то огрехи можно компенсировать едой, мб даже предметами, но они всё равно будут сказываться на итоговой эффективности. Возможность запороть персонажа на фоне увеличенного эксп за лвл явно не располагает к новичкам. Особенно это ярко будет выражено для игрока, когда выйдет на гв и поймёт, что там вообще другая атмосфера.
Гринд, гринд, гринд, гринд... ты либо выбиваешь что-то, либо бьёшь лут, чтобы продать его и купить это что-то %)
Увы, я пас)
золотые слова, подписываюсь под каждым!
Ну дык, запорол в начале, но всегда можешь сбросить статы и навыки. :D
Я почти что готов дать второй шанс.
Даёшь порт на свитч!
(Фантастика, знаю)
Когда я играл журнала квестов не было, приходилось или читать, что говорит NPC или искать гайды в интернете. И там нет никакой сюжетки, квесты нужны для получения доступа в определенные локации (у ВоВеров это называется аттюнами). Есть еще не привязанные ни к чему квесты, конечно, но квесты в РО не обязательны. Это не квесты в ВоВе, из которых состоит весь левелинг. Правда бросил играть до выхода Реньювала, и за Рагнарок его вообще не считаю. Крит хантов в классической механике не существовало, были фальконеры, у которых атака была такая низкая, что им было плевать криты/не криты.
И там нет никакой сюжетки, квесты нужны для получения доступа в определенные локацииНо пардон, эти квесты открывают часть истории персонажа и мира. Да, это не сюжетка в понимании WoW/SWTOR, но и не типовой квест на проход в локацию.
Крит хантов в классической механике не существовалоДа, пардон, забыл что у них вместо критов был сокол.
Почему играют в ВоВ? "Вау! Азерот! Любимые персонажи, эпичные боссы!"
Почему играют в Lineage2? "Вау! ПВП! Осады! Социалочка!"
Почему играют в РО? "Вау! Осады! Билды! Самая глубокая механика из всех ММО!"
При этом ни в ВоВ, ни в Л2 нет билдов, а механика убогая. В ВоВе декоративная ПВП составляющая (игра про пинание кукол в инстансах всё таки), а в РО и Л2 наоборот убогое ПВЕ (бей гигантскую куклу).
Я конечно сильно утрирую сейчас, но мысль вы поняли. Каждый продукт любят за свои плюшки
Комментарий недоступен
Любители гринда? Внезапно?
Такой вопрос, а человеку, который сидел много лет на Ла2, плавно перешёл в Айон и сидящий сейчас в 14-ой финалке, стоит ли идти в РО?
Я помню в детстве смотрел, как в неё играет брат, но толком не понимал, что он делает и как это всё делается :D
Поэтому я даже не знаю, какой сейчас у РО входной порог для новичка. Просто со всех форумов я слышал про "уберхардкорность" и прочее, что весьма-весьма отпугивало несколько лет назад :/
Не сложнее любой другой ММО, единственное, лучше заранее почитать гайды по развитию, иначе персонажа можно запороть. В остальном игра хоть и гриндилка, но турбо душевная, особенное если хорошая ги/пати подберется.
revoclassic по сути является большой перезагрузкой. В патче нет новых мудреных классов, уберновых городов, квестов. Концентрация на качество, а не количество. так что на мой взгляд это самый лучший шанс "войти" в игру.
Если человек играл в ла2, то полагаю, что к гринду он привык. А в остальном, на мой взгляд, разобраться не составит труда, главное — найти гильдию/компанию, лояльную к новичкам и запастись базой знаний.
з.ы. субъективно не считаю рагнарок уберхардкорной мморпг)
В РО минимальный порог для новичка, основная проблема там - итемизация, если нацелился на ГВ. С нормальной гильдией эту проблему преодолеть можно быстрее, но всё равно подготовка к нему занимает дикое количество времени.
Большое спасибо за ответы!
Есть еще риск наткнуться на неподходящий класс, что оттолкнет от игры. В игре нет баланса 1 на 1. Каждый класс абсолютно уникален, случайно выбрав в начале сага или алхимика, ты будешь обречен страдать и быть ненужным в пати на прокачке. Выбрав воропроизводные профессии ты будешь обречен на очень долгий и нудный сологринд. Начав блексмитом без денег - опять обречен на соло гринд, но еще и в пвп страдать будешь (атаки денег стоят, да да) и тд. Лучше действительно гайды про всех почитать сначала, но брать в расчет, что они, вероятно, устаревшие уже.
Любишь гринд и не пугает графика - однозначно стоит попробовать.
От себя посоветую iro (сервер в стиме), там только с пингом проблема, но она решаемая.
Есть большое сообщество ру-игроков, которые помогут-подскажут. Да и гайды по серверу/профессиям подкинут.
Может кто-то подсказать сервер, где можно поиграть с этим обновлением?
Или на офе оно установлено?
В России летом откроется оф сервер от 4game на этой механике
я нашел вот такой сервер. https://www.ragnaroksea.com/cp/
для большего онлайна нужно как-то выйти на филипинские/тайские сервера
Advanced-профессий в патче нет.
Не знаю, в чем их проблема. Та же eAthena вполне стабильно поддерживала третьи профы еще в 2005-2006г.
судя по изменениям в профессиях, там полным ходом идет переосмысление вообще всех классов, поэтому ребята похоже просто очень долго налаживают баланс
Только полностью переработанные вторые профессии.Т.е. теперь у рыцарей есть смысл качать ветку мечей, а не тупо идти в пирс10, боулинг10, брандиш3?
Критические попадания больше не игнорируют броню.ХАХАХА. Критханты грустят в уголке.
Помимо привычной скорости каста, по заявлениям разработчиков некоторые заклинания обладают фиксированным временем каста, которое не зависит от параметров персонажа.Так и до этого ребаланса были заклинания, которые не зависели от дексы персонажа.
В целом ребаланс неплох, но всё портит оставшаяся система фарма. Гоняться за базовыми для большинства гв картами честно говоря задалбывает, а для прохождения сюжетки приходится бегать по карте и искать квестодателей - журнал квестов, конечно, там несколько убог.
С каких пор аги найты не в фаворе? Двуруч в руки и имп пилить не?
Крит хантам плевать, потому что аги вкачивается у фальконеров, а там дамажит птичка, по факту они и не крит ханты, плюс на гв дальний урон на 50% порезан, кому какое дело до хантов вообще?
Сомнительные правки баланса. Игра и так была про гринд, а тут ещё, например, вит-декс Круза качать в три раза дольше. Не ок совсем. Со скоростью каста правка мне тоже не нравится: теперь что, без браги совсем не поиграть? И ещё надо потестить, как средний виз на условной золотой браге (которую тоже надо выкачивать дольше) будет себя вести. В общем, ну такое. Не появилось желания вернуться :(
Вит-декс круз, благодаря сакре, как и скиллсету в целом, в любой пати нужен, в отличие от рыцарей, которые, хоть и могут спокойно качаться соло, но не нужны в игре в принципе.
Много громких слов.. революция, колоссально. А что на самом деле? Изменили то, изменили сё, больше похоже на доработку существующей механики. Хотелось бы ощущений от игры а не озвучивание патч-ноутов.
Очень много изменений в механике. Начиная от кратности статов, заканчивая шансом наложения стата, который зависит как от стата-резиста так и от лвла. Стартуем КПшкой(7щщей). Набор за 2к мастхев, ибо поводья. Если есть желающие в консту - пишите, обсудим.
Комментарий недоступен
В статье полно неточностей:
1 - отсутствие безопасной заточки - это фишка азиатских серверов, там так было всегда
2- к РО мобаил гравити отношения не имеет, ее делала китайская студия по лицензии
3- про упадок дохода гравити после появления Реневала, тоже миф, посмотрите их акции на NOSQL
4 - "Ragnarok Zero — улучшенная версия Revoclassic, но с третьими профессиями."
и в следующем абзаце : Advanced-профессий в патче нет. Увы.
все Рево сервера это сервера прогрессив типа, где игроку дается возможность пережить развитие игры в ускоренном темпе.
Ро-зеро это уже эволюция ревоклассик серверов, в конечном итоге зеро версию скрестят с обычной, т.к глобальные апдейты вводятся и там и там даже сейчас.