Но я не играл в The Banner Saga. Держите это в голове, ибо по-хорошему Ash of Gods: Redemption как раз и нужно сравнивать с ней, что, как вы понимаете, проблематично. Тем не менее, давайте узнаем, насколько удачным получилось творение студии AurumDust, как оригинальное произведение, не оглядываясь на идейного вдохновителя. Ну, почти не оглядываясь.…
"Увы, в итоге мы получили хорошую игру"
Гениально)
увы, не отличную, а просто хорошую.
Всегда и везде, где бы не упоминалась эта игра, в первом абзаце есть слова "The Banner Saga"
Сами виноваты, подобного рода маркетинг работает в обе стороны.
А как иначе, если сами разработчики The Banner Saga уделили Ash of Gods внимание, разрешили "вдохновляться" своим творением и даже занесли деньжат на Кикстартете. Но мы же старались оценить игру исключительно, как самостоятельное произведение.
Я бы поиграл в НочнойДозор, но не на движке Silent Storm, а вот на таком. Да и былину могли бы сделать, благо нет монстров и сказочных нелюдей. А оригинальные фэнтези слишком теряются в памяти, если не порождают продолжений.
Не играл в The Banner Saga, поэтому игра показалась мне достаточно годной, в лоре копаться было интересно, правда боёвка под конец выглядела очень однообразно. Поставь впереди персонажа с высокой защитой, все ИИ бьют его, ты в этот момент бей их.
P.S: Семь концовок?Серьёзно? Чёрт, похоже придётся сыграть ещё 4 раза.
У Фенга потрясающая способность - даёт щит и контратаку. Имбовый персонаж