В итоге из-за таких ограничений в лице скупости кастомизации персонажей, бои превращаются в этакий пазл, в котором есть одно верное решение, желательное для прохождения. И это могло быть не так уж и плохо. Но, увы, не совсем. Сами «арены» представляют из себя квадратное поле с различными досками и бочками, которые выполняют роль исключительно препятствия на пути, а не, например, укрытия от стрел арбалетчиков. Игра редко предлагает какой-либо челендж, вызванный ограниченным пространством. Бывает, на поле только две клетки в ширину, поэтому приходится перемещаться кучкой, или же в распоряжении у нас только один юнит, но таких битв намного, намного меньше, чем, грубо говоря, обыкновенных.
"Увы, в итоге мы получили хорошую игру"
Гениально)
увы, не отличную, а просто хорошую.
Всегда и везде, где бы не упоминалась эта игра, в первом абзаце есть слова "The Banner Saga"
Сами виноваты, подобного рода маркетинг работает в обе стороны.
А как иначе, если сами разработчики The Banner Saga уделили Ash of Gods внимание, разрешили "вдохновляться" своим творением и даже занесли деньжат на Кикстартете. Но мы же старались оценить игру исключительно, как самостоятельное произведение.
Я бы поиграл в НочнойДозор, но не на движке Silent Storm, а вот на таком. Да и былину могли бы сделать, благо нет монстров и сказочных нелюдей. А оригинальные фэнтези слишком теряются в памяти, если не порождают продолжений.
Не играл в The Banner Saga, поэтому игра показалась мне достаточно годной, в лоре копаться было интересно, правда боёвка под конец выглядела очень однообразно. Поставь впереди персонажа с высокой защитой, все ИИ бьют его, ты в этот момент бей их.
P.S: Семь концовок?Серьёзно? Чёрт, похоже придётся сыграть ещё 4 раза.