Игра даёт тебе инструменты. То, как ты ими будешь пользоваться - зависит от твоих умственных способностей. Кто-то долбит одну кнопку и ноет, что слишком долго. Кто-то использует наиболее эффективные комбо. Кто-то просто делает красиво.
Круче всего абилки, которые поощряют правильное использование дополнительным уроном или уменьшенным кулдауном. Нет ничего приятнее законтрить атаку и надавать врагу по морде аки Асура из Asura's Wraith
Где ты там полчаса нашел? Все врагу умирают очень быстро, даже с охот монстры. Исключение это сюжетные боссы, которым нельзя так быстро умереть потому что там комплексные бои из нескольких фаз
Дежурное напоминание, что все слэшеры типа DMC, Байонетты, гадавара, нинжа гайдена и прочих - однокнопочное говно, ведь в теории их все можно пройти просто долбя квадрат ¯\_(ツ)_/¯
Игра даёт тебе инструменты. То, как ты ими будешь пользоваться - зависит от твоих умственных способностей. Кто-то долбит одну кнопку и ноет, что слишком долго. Кто-то использует наиболее эффективные комбо. Кто-то просто делает красиво.
Комментарий недоступен
Круче всего абилки, которые поощряют правильное использование дополнительным уроном или уменьшенным кулдауном. Нет ничего приятнее законтрить атаку и надавать врагу по морде аки Асура из Asura's Wraith
Почему не сделать нормальную боевку, а не какое-то получасовое пиление лайфбара лобзиком?
Где ты там полчаса нашел? Все врагу умирают очень быстро, даже с охот монстры. Исключение это сюжетные боссы, которым нельзя так быстро умереть потому что там комплексные бои из нескольких фаз
Игра ориентирована на юную аудиторию, для которой нормальная боевка слишком нудно и сложно.
Дежурное напоминание, что все слэшеры типа DMC, Байонетты, гадавара, нинжа гайдена и прочих - однокнопочное говно, ведь в теории их все можно пройти просто долбя квадрат ¯\_(ツ)_/¯